Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
GM поменял АвтоВАЗ на ГАЗ12 декабря 2007 General Motors, несмотря на неудачу с АвтоВАЗом, не оставил надежд найти себе партнера в России. В частности, американский автопроизводитель ведет переговоры с группой ГАЗ о совместном производстве бюджетного автомобиля.
General Motors рассматривает возможность сотрудничества с группой ГАЗ, заявил вчера журналистам глава GM Рик Вагонер. По его словам, которые приводит агентство Reuters, GM и ГАЗ провели «серию переговоров», рассматриваются различные варианты сотрудничества, однако сделка еще далека от завершения. Рик Вагонер сообщил, что GM заинтересована в поиске возможностей роста в России, где ей «удалось практически с нуля занять ведущую позицию среди иностранных автомобилестроителей». В свою очередь, финансовый директор GM Фриц Хендерсон сообщил, что продажи в России идут более успешно, чем ожидалось. «Мы наращиваем продажи в РФ, в частности марки Opel, так что мы ищем возможность быстро предоставить больше нашей продукции этому рынку», — сказал он. Глава PR-департамента группы ГАЗ Владимир Торин подтвердил вчера РБК daily факт ведения переговоров с GM, однако сообщить подробности отказался. «Мы заинтересованы в расширении мощностей в России и ведем переговоры с различными потенциальными партнерами о возможном сотрудничестве, и в частности с ГАЗом», — сказал РБК daily официальный представитель GM в Центральной и Восточной Европе Марк Кемпе. Он добавил, что бренд Chevrolet сейчас занимает первое место по продажам в России, на него существует высокий спрос (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей марки Chevrolet за 11 месяцев 2007 года выросли на 70%, до 169,23 тыс. шт.). По словам Марка Кемпе, сейчас у GM три производственные площадки: в Калининградской области, Санкт-Петебурге и в Тольятти. «Речь не идет о замене для существующих проектов», — подчеркнул он. На днях глава дивизиона «Легковые автомобили» группы ГАЗ Леонид Долгов заявил газете Financial Times, что ГАЗ в сентябре уже подписал с GM меморандум о намерениях, в котором говорится о планах наладить производство «доступного автомобиля». Г-н Долгов заявил, что ГАЗ заинтересован в производ-стве среднеразмерных автомобилей и SUV (внедорожник), которые могли бы быть построены на одной платформе. В сентябре в СМИ сообщалось, что GM и ГАЗ обсуждают организацию СП по выпуску бюджетных автомобилей на принципиально новой платформе, при этом первоначально объем производства составит 50 тыс. автомобилей, а позже будет расширен. В марте топ-менежеры GM пообещали разработать для развивающихся рынков, в частности для России бюджетную модель стоимостью 7—8 тыс. долл. Между тем у GM планируется еще одно производство в России. В Нижегородской области компания UTTECH (ООО «Объединенные транспортные технологии», «дочка» украинских «Богдана» и ЗАЗа) планирует в 2008 году начать строительство завода для сборки автомобилей Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo и ZAZ Sens. У UTTECH подписано соглашение с МЭРТ о промсборке, и компания пообещала вложить в производство до 600 млн долл., однако топ-менеджеры GM в России регулярно открещиваются от проекта, говоря, что у ЗАЗа свои взаимоотношения и контракты с корейским GM DAT. Еще одним потенциальным партнером GM мог стать АвтоВАЗ. О переговорах с GM неоднократно заявляли топ-менеджеры тольяттинского завода. Представитель GM даже сообщал, что GM может сделать предложение о покупке доли акций АвтоВАЗа. Однако на прошлой неделе тольяттинцы предпочли американцам французский Renault. ЮЛИЯ КАРУЛИНА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Объем платежей, полученных лизинговыми компаниями за первое полугодие 2007 года, составил $4,8 млрд Практически все новые масштабные тепличные проекты инвестируются частным капиталом В 2006 году объем российского рынка стеклотары составил 914 млн дол. У «Висмы» появилась «Вера» Москоммерцбанк поделился с ММБ С начала года объем портфеля ипотечных кредитов ВТБ 24 увеличился в 4 раза Российские дилерские сети – успеть за рынком ВВЦ может стать игроком номер один на московском выставочном рынке Паркетное многообразие на московском рынке увеличивается с каждым годом «Северсталь» заполучила Celtic |
Предложение Новости по дате
Объявления |