AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Финансы и страхование

Аудитория журнала «Наши деньги» активно растет

10 декабря 2007

Журнал «Наши деньги» — издательский проект федерального охвата в сегменте журналов о личных финансах. В Санкт-Петербурге находится штаб-квартира издателя «Наших денег», и здесь же выпускается петербургская версия журнала. Также местные версии «Наших денег» выходят в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Самар.

«Наша цель — быть лидером в предоставлении информации, помогающей широкому кругу жителей крупных городов России принимать верные и рациональные решения, связанные с управлением личными финансами, — говорит директор по маркетингу журнала «Наши деньги» Елена Зинина. — Мы стремимся работать в тесном контакте с аудиторией и оперативно реагировать на новые запросы наших читателей и рекламодателей, и, как показывают результаты последних исследований, мы движемся в правильном направлении». Совокупный тираж всех изданий «Наши деньги» в ноябре 2007 года вырос до 55 200 экз.

Последнее исследование компания TNS Gallup Media показало, что аудитория одного номера ежемесячного журнала «Наши деньги» в Санкт-Петербурге за год выросла на 60% с 28,7 тыс.чел. до 46,1 тыс.чел., а полугодовая аудитория одного номера – почти на 70% с 48 тыс.чел. до 81,1 тыс.чел. Исследование проводилось компанией TNS Gallup путем телефонных интервью среди взрослого населения Санкт-Петербурга в возрасте 16 лет и старше. Объем выборки составил 4070 интервью в период с мая по октябрь 2007г.

По оценке TNS Gallup, показатель AIR ежемесячного журнала «Наши деньги» в Санкт-Петербурге с мая по октябрь возрос до 46,1 тыс.чел., что на 15% больше предыдущей волны исследования (март – июль 2007г.). Полугодовая аудитория журнала «Наши деньги» за этот же период увеличилась на 25% и составила 81,1 тыс.чел.
Исследование показало, что более 51% читателей журнала «Наши деньги» – это люди, занимающие руководящие должности и специалисты. При этом более 61% имеют высшее образование, около 60% — люди со средним уровнем дохода и доходом выше среднего, около 50% читательской аудитории имеют средства для покупки дорогих вещей.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
С начала года объем портфеля ипотечных кредитов ВТБ 24 увеличился в 4 раза
Российские дилерские сети – успеть за рынком
ВВЦ может стать игроком номер один на московском выставочном рынке
Паркетное многообразие на московском рынке увеличивается с каждым годом
«Северсталь» заполучила Celtic
Лицензии на добычу урана получила другая компания
Развитие международных перевозок
Развитие рынка нерудных материалов ограничивают административные барьеры
19% импортируемых в Россию сэндвич-панелей производятся в Польше
Сюрприз для РЖД

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru