AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Мужчины составляют 40% целевой аудитории заведений fast fod с концепцией здорового питания

5 декабря 2007

Большинство посетителей заведений fast fod с концепцией здорового питания – молодые женщины в возрасте до 35 лет. По результатам исследования компании «Технологии Роста», мужчины составляют около 40% целевой аудитории таких ресторанов.

Зато они покупают больше: в среднем на одного гостя приходится 3 вида продукции, в то время как дамы ограничиваются двумя видами. Чаще всего они покупают основной оригинальный продукт данного заведения (сэндвич, багет, пиццу) и дополняют его салатом или напитком. Мужчины, кроме основного продукта заведения, берут салат, напиток, реже суп или выпечку. Таким образом, средний «мужской» чек в ресторане премиального fast food, оказался выше «женского» на 20 – 25%.

Среднее время, проводимое посетителем в ресторане (если он предпочитает обедать именно здесь), не зависит от пола, составляет 15 – 20 минут. Отмечено, что «одиночные» посетители обычно быстрее справляются с обедом и покидают заведение. В то же время, некоторые посетители используют столики ресторанов в качестве «читального зала», фактически не заказывая блюда или ограничиваясь кофе или соком. Подобным «балластом» для заведения чаще всего становятся самые молодые гости, в возрасте до 25 лет.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Греция приобретет 415 БМП
В первом полугодии 2007 года рост цен на первичном рынке элитного жилья Санкт-Петербурга составил 17,3%
Импорт подержанных иномарок в России вырастет на треть
В 45% компаний, предлагающих свои услуги в сфере оснащения торговых помещений, отсутствуют специализированные отделы продаж
Le Coq вместо Reebok
Усиление конкуренции на региональных рынках энергоремонтных услуг
В 2006 году объем рынка тароупаковочного картона вырос на 15,81%
Эксклюзивный подход на московском сувенирном рынке почти не востребован
Потребительское и покупательское поведение на московском рынке хлебобулочных изделий
«Система» поставила точку

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru