AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потребительское и покупательское поведение на московском рынке хлебобулочных изделий

4 декабря 2007

Как показало исследование Компании «Прорыв», потребители не знают хлебобулочные изделия каких марок/производителей они покупают. Продукция даже наиболее крупных и известных производителей остается слабоузнаваемой и не несет в себе никакой дополнительной марочной ценности. Таким образом, более 40% потребителей черного/серого, белого и зернового хлеба в настоящий момент покупают не торговую марку, а, собственно, товар – черный или белый хлеб.

Наименее структурированными с точки зрения марочных предпочтений, являются сегменты потребителей пресных булочек и сладких булочек без начинки. Так три четверти потребителей сладких булочек без начинки и более половины потребителей пресных булочек не представляют продукцию каких марок/производителей они обычно покупают.

В этой ситуации производители хлеба и хлебобулочных изделий не могут иметь устойчивой лояльности потребителей и вынуждены конкурировать за счет фактора дистрибьюции. То есть производители с более сильной дистрибьюцией будут наращивать свою долю рынка, а производители со слабой дистрибьюцией – терять ее.

В сегменте черного хлеба наибольшей популярностью среди потребителей пользуется черный и серый хлеб «Хлебозавода №28», компании Fazer Group (в т.ч. предприятий «Волжский пекарь», «Звездный» и «Хлебный дом»), компании «Грейн Холдинг» (среди предприятий которого наиболее известна продукция «Подольскхлеба»), а также компании «Коломенское». Также популярна среди потребителей собственная продукция розничных сетей, которая выпекается непосредственно в торговой точке.

По данным опроса потребителей хлебобулочных изделий, продукцию «Хлебозавода № 28» предпочитают покупать 14% потребителей хлебобулочных изделий, Fazer Group – 7,3%, продукцию компаний «Грейн Холдинг» и «Коломенское» по 4,5%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Процессы слияния угольного бизнеса с металлургическим продолжаются
В Петербурге строятся преимущественно однокомнатные квартиры
Мужчины составляют 40% целевой аудитории заведений fast fod с концепцией здорового питания
Знание хотя бы одного иностранного языка увеличивает шансы получать более высокую заработную плату
Магнитка идет на рекорд
Рынок мебели московского региона приближается к стадии насыщения,
На долю частных клиник приходится около 80-85% рынка платных медицинских услуг
В промышленных компаниях недостаток менеджеров по активным продажам
За 2006 г. и 1 полугодие 2007 г. введено около 90 крупных объектов по производству железобетона
Интернет из радиоточки

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru