Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Сколько денег в году тратит россиянин на покупку пельменей6 сентября 2007 Согласно исследованию компании «Экспресс-Обзор», рынок замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении вырос менее чем на 5%, в то время как в стоимостном выражении темп прироста рынка замороженных полуфабрикатов превысил показатель в 13%. Рост рынка в стоимостном выражении объясняется не только удорожанием продукции, но и структурными сдвигами в спросе: увеличением потребления относительно новых для российского рынка продуктов (например, замороженной пиццы).
В исследуемую структуру рынка замороженных полуфабрикатов вошли следующие сегменты: пельмени, замороженные мясные полуфабрикаты (котлеты, шницель и др.), замороженные блинчики, замороженная пицца, другое (вареники, тесто и изделия из него, замороженная выпечка). Хотя доля пельменей и сокращается, они по-прежнему занимают существенно больше половины рынка. В среднем, каждый житель России в 2006 году потратил на покупку пельменей 321 рубль. Потребление следующей по популярности категории – мясных полуфабрикатов уже в несколько раз ниже. Меньше всего из рассмотренных групп продуктов россияне покупают пиццу. Но при этом темпы роста этого сегмента самые высокие среди замороженных полуфабрикатов – в 2006 году объем рынка пиццы вырос на 31% (в рублях). По оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году структурных резких изменений рынка замороженных полуфабрикатов не ожидается. Сохранятся тенденции, которые были свойственны рынку последние 4 года: доля пельменей сократится, доля замороженных полуфабрикатов останется на уровне 2006 года, а доля замороженных блинчиков и пиццы вырастет. И в натуральном и в стоимостном выражении темпы прироста объема рынка незначительно замедлятся. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Свежесрезанные цветы занимают 67% российского цветочного рынка Добыча талька в СНГ Х5 составит конкуренцию Metro Последний из мейджоров Золото «Северстали» Интернет-банкинг набирает популярность в России Наибольшее число новых фитнес-центров в Петербурге открылось в 2004-2005 гг. Под крылом Сочи «Синтерра» погналась за «Комстаром» на альтернативном рынке связи Спор за долю шоколада |
Предложение Новости по дате
Объявления |