AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Сколько денег в году тратит россиянин на покупку пельменей

6 сентября 2007

Согласно исследованию компании «Экспресс-Обзор», рынок замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении вырос менее чем на 5%, в то время как в стоимостном выражении темп прироста рынка замороженных полуфабрикатов превысил показатель в 13%. Рост рынка в стоимостном выражении объясняется не только удорожанием продукции, но и структурными сдвигами в спросе: увеличением потребления относительно новых для российского рынка продуктов (например, замороженной пиццы).

В исследуемую структуру рынка замороженных полуфабрикатов вошли следующие сегменты: пельмени, замороженные мясные полуфабрикаты (котлеты, шницель и др.), замороженные блинчики, замороженная пицца, другое (вареники, тесто и изделия из него, замороженная выпечка).

Хотя доля пельменей и сокращается, они по-прежнему занимают существенно больше половины рынка. В среднем, каждый житель России в 2006 году потратил на покупку пельменей 321 рубль. Потребление следующей по популярности категории – мясных полуфабрикатов — уже в несколько раз ниже.

Меньше всего из рассмотренных групп продуктов россияне покупают пиццу. Но при этом темпы роста этого сегмента самые высокие среди замороженных полуфабрикатов – в 2006 году объем рынка пиццы вырос на 31% (в рублях).

По оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году структурных резких изменений рынка замороженных полуфабрикатов не ожидается. Сохранятся тенденции, которые были свойственны рынку последние 4 года: доля пельменей сократится, доля замороженных полуфабрикатов останется на уровне 2006 года, а доля замороженных блинчиков и пиццы вырастет. И в натуральном и в стоимостном выражении темпы прироста объема рынка незначительно замедлятся.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Свежесрезанные цветы занимают 67% российского цветочного рынка
Добыча талька в СНГ
Х5 составит конкуренцию Metro
Последний из мейджоров
Золото «Северстали»
Интернет-банкинг набирает популярность в России
Наибольшее число новых фитнес-центров в Петербурге открылось в 2004-2005 гг.
Под крылом Сочи
«Синтерра» погналась за «Комстаром» — на альтернативном рынке связи
Спор за долю шоколада

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru