AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

В 2006 году суммарное производство мужской и женской верхней одежды в РФ составило 8,4 млн штук

4 сентября 2007

В настоящее время
российский рынок одежды динамично развивается. Объем рынка в 2006 году оценивался специалистами в 23-30 млрд долларов США при темпах ежегодного прироста 27–30%.

Рынок верхней одежды также динамично развивается. Однако официальные данные об объемах производства и импорта верхней одежды существенно занижены по сравнению с экспертными оценками и реальным положением вещей.

Суммарное производство мужской и женской верхней одежды (без учета детской) в РФ в 2006 году составило 8,4 млн штук. В 2005 году — 10,2 млн штук. Другими словами, объемы производства верхней одежды в 2006 году несколько снизились по сравнению с предыдущим годом.

Суммарный импорт мужской и женской верхней одежды по данным Федеральной таможенной службы РФ составил в 2006 году 11,5 млн штук на сумму 230 млн долларов США, что составляет 15,4% в общих объемах импорта одежды.

Рост объемов импорта в 2006 году по сравнению с 2005 составил 73,8% в натуральном выражении и 105% в денежном выражении. Другими словами, импорт мужской и женской верхней одежды в денежном выражении в 2006 году возрос по сравнению с предыдущим 2005 годом по официальным данным более чем в 2 раза. Этот факт является следствием недавно предпринятых Правительством РФ и Федеральной таможенной службой мер, направленных на легализацию импорта.

Таким образом, по официальным данным объем рынка верхней одежды РФ без учета экспорта составил около 20 млн штук. При этом соотношение отечественное производство/импорт составляет 42%/58%.


Объем рынка одежды в РФ можно оценить также другим путем, исходя из уровня фактического конечного потребления домашних хозяйств и структуры потребительских расходов населения. Доля одежды и белья, трикотажных изделий, а также мехов и меховых изделий составила 7,04% в структуре расходов на товары и платные услуги в 2006 году, т.е. 660,4 млрд руб. или 25,4 млрд долларов. Другими словами, исходя из этой логики, рынок одежды РФ, включая меха и меховые изделия, можно оценить в 2006 году в 25,4 млрд $.

Оценить затраты россиян на верхнюю одежду можно лишь косвенно. Верхняя одежда составляет 15,4 % в общих объемах импорта одежды. Если следовать этой логике, расходы россиян на верхнюю одежду составили в 2006 году не менее 3,9 млрд долларов. Другими словами, объем рынка верхней одежды РФ можно оценить в 2006 году минимум в 3,9 млрд долларов.

Исследование провала компания
Информанализ.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Интернет-банкинг набирает популярность в России
Наибольшее число новых фитнес-центров в Петербурге открылось в 2004-2005 гг.
Под крылом Сочи
«Синтерра» погналась за «Комстаром» — на альтернативном рынке связи
Спор за долю шоколада
Конкуренция на российском транспортно-логистическом рынке
Торговля автозапчастями — прибыльный бизнес
Московский рынок кейтеринга остается ненасыщенным
«Стрим» уронил цены на Интернет
Онищенко снял сливки -некоторые молочные продукты запретят продавать

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru