AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Банковская реклама — мнение потребителей

24 мая 2007

Наше население не только позитивно относится к рекламе финансовых (в частности банковских) продуктов и услуг, но и достаточно хорошо разбирается в ней. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Более половины россиян (55%) помнят, какую рекламу они видели в 2006 году, и что более важно — какой банк в ней рекламировался.

Самый высокий уровень знания банковской рекламы наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге, а также городах — миллионниках. Со снижением численности населенного пункта уровень информированности о банковской рекламе также снижается.

Если рассматривать рекламу банков в географическом разрезе, то повышенный уровень знания банковской рекламы характерен для Уральского и Северо-Западного федеральных округов. Самые низкие показатели наблюдаются в Дальневосточном и  Южном округах.

Бум кредитования, длящийся в России уже не первый год, достаточно четко указывает на основные темы, которые интересны респондентам в рекламе — различные виды кредитов. Таким образом, по данным НАФИ, население пока в большей степени интересуется не стратегиями накопления финансовых ресурсов, а возможностями улучшения своего собственного материального положения.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Совет директоров РАО «ЕЭС России» рассмотрел вопросы проведения годового Общего собрания акционеров компании.
Объем операций ведущих западных логистических операторов увеличился
Рост промышленного производства в России отстает от роста потребления
Иностранцев удивляет низкий уровень московских отелей
Газпромнефть и ЛУКОЙЛ создают СП
Подсолнечное масло лидирует в общем объеме произведенного масла
Россия приближается к западным стандартам по потреблению мяса
Ситуация на региональных рынках автокредитования улучшается
Вимм-Билль-Данн. Может принять директора из Danone
Мечел приобрел 49% акций энергосбытовой компании

Предложение

Новости по дате

« Май 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru