AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Большинство покупателей приобретают сантехнику в новую квартиру

21 мая 2007

Рост рынка сантехнических изделий в целом составляет 20-25% в год. Основными катализаторами роста рынка являются рост доходов населения и рост строительства жилого фонда. В 2006 году в Москве было возведено 4,5 млн кв.м жилой недвижимости. Примерно 80-85% покупателей приобретают сантехнику в новую квартиру. На московский сектор в настоящее время приходится примерно 40-50% от общего объема рынка сантехники.

По данным компании «АМИКО», как на всем рынке в целом, так и внутри отдельного товарного сегмента наблюдается активное проникновение иностранных производителей. Отечественные производственные предприятия преимущественно ориентированы на выпуск сантехнических изделий эконом-класса, тогда как за европейскими производителями остается верхний и значительная часть среднего ценовых сегментов российского рынка. Кроме того, сантехника зарубежных производителей — преимущественно Китая, а также Чехии, Польши — составляет конкуренцию отечественным производителям в нижнем и нижней части среднего ценовых сегментов.

Сантехника класса люкс не только в России, но и во всем мире продается исключительно в специализированных фирменных салонах, своего рода «сантехнических бутиках», и никогда не соседствует с образцами менее именитых производителей. 14% московских магазинов сантехники продают продукции класса люкс, а 9% продают сантехнику класса люкс и верхнего ценового сегмента. Большая часть потребителей элитной сантехники, их доля 39% — это граждане в возрасте от 20 до 34 лет. Самая важная характеристика при выборе сантехники — дизайн и внешний вид. Второй по важности фактор — технические возможности и особенности. На третьем по значимости месте находится цена.


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
У российских угольных компаний есть хорошие перспективы
Развитие торговых сетей формата FMCG
200 автомоек будет введено в эксплуатацию в Санкт-Петербурге
Потребление крепкого алкоголя в России выросло
Кубаньэнергосбыт продан
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в бюджетах крупных городов
Выбор покупателем того или иного салона подвержен влиянию рекламы
Цены на жильё растут
Покупка жилья в кредит
ОАО "МХК «ЕвроХим» стало владельцем ЗАО «Мурманский глинозёмный терминал»

Предложение

Новости по дате

« Май 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru