AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потребители теряют доверие к качеству мясных консервов

7 мая 2007

Рынок мяса и мясопродуктов — один из основных секторов российского продовольственного рынка. Производство мясных консервов в России после 1998 года развивается в виде «длинных волн» с приблизительно трехлетними периодами. Тенденция колебаний рынка продолжилась и в 2006 году. Объем производства по данным на октябрь 2006 года составил 97,2% от объемов соответствующего периода 2005 года, или 384,3 миллиона условных банок.

Около 65% общероссийской выработки консервов (251 млн.) было произведено предприятиями Центрального (131,5 муб, или 34,2% в общем объеме производства) и Северо-Западного (119,4 муб, или 31,1%) федеральных округов.

Среди ключевых факторов, которые оказывают постоянное воздействие на снижение объемов российского производства мясной консервации, эксперты выделяют:

- недостаток дешевого и качественного российского сырья для производства мясных консервов;
- изменение структуры спроса населения в сторону продукции малой степени обработки (парного и замороженного мяса, колбасных изделий);
- рост импорта дешевых консервов из стран СНГ (Украины и Белоруссии);
- увеличение подделок качественной консервной продукции, соответствующей ГОСТам, и, как следствие, потеря доверия потребителей к качеству мясных консервов;
- отсутствие достаточного финансирования отрасли консервной промышленности для внедрения модернизированной техники и новых технологий производства.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Сборка легковых иномарок стремительно растёт
В Москве более 10% школ частные
Рынок охранных услуг в России вырастет как минимум в 3 раза
Увеличение российского рынка косметики составляет 13% в году
Газпром перепишет «Генеральную схему развития газовой отрасли до 2030 года»
В России будут активно развиваться горнолыжные курорты
Потребители готовы покупать органические продукты по цене в полтора раза дороже
Российский рынок ЛКМ — один из наиболее динамичных и перспективных в мире
Только 10-15% промышленных предприятий готовы к вступлению России в ВТО

Предложение

Новости по дате

« Май 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru