Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Покупатели не видят разницы между охлажденным и замороженным мясом птицы12 апреля 2007 Маркетинговое исследование, проведенное специалистами компании «Прорыв», показывает, что важной особенностью поведения потребителей мяса птицы является то, что многие из них не видят принципиальной разницы между охлажденным и замороженным мясом птицы, считая практически единственным преимуществом охлажденного мяса перед замороженным быстроту приготовления не надо курицу размораживать перед приготовлением.
И. интервьюер; Р. респондент "И: Какую Вы покупаете курицу замороженную или охлажденную? Р: Замороженную. И: Почему? Р: Она дольше хранится. Просто когда покупаешь охлажденную, ее нужно готовить сразу, чтобы она не испортилась. Конечно, и охлажденную можно купить, а потом ее заморозить, но в данном случае я не вижу смысла. Лучше уж сразу купить замороженную" "И: Вы покупаете курицу замороженную или охлажденную? Р: Как правило замороженную. И: Почему предпочитаете именно замороженную? Р: Потому что она гораздо дешевле, и если есть время, то нет смысла покупать охлажденную. Охлажденную я покупаю, только если надо что-то приготовить побыстрее" - отрывки из глубинных интервью с потребителями мяса птицы. Это указывает на то, что потребители мяса птицы крайне мало информированы о достоинствах охлажденного мяса птицы перед замороженным, что, видимо, связано с недостатком усилий производителей по позиционированию и пропаганде данного продукта. В этой ситуации выбор потребителя целиком обусловлен ситуативными факторами, как то: намерение готовить мясо сейчас или через некоторое время и т.п. Этим, отчасти, объясняется отсутствие значительного разрыва в ценах между охлажденным и замороженным мясом птицы в этой ситуации потребители не готовы платить значительно дороже. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Выделено 32,2 млрд рублей на поддержку сельскохозяйственного производства В России растет производство рыбной продукции В Саратовском регионе нехватка крупных сетей по продаже автозапчастей Иномарки вытесняют с рынка автомобили российского производства Балтика подписала соглашение о производстве пива в Великобритании Коттеджные домостроения будут все больше ориентироваться на проекты эконом-класса Иностранные компании офисы располагают в Центральном районе Петербурга Застраевается интенсивнее московская область Лизинг автотранспорта создаёт конкуренцию автокредитованию РАО ЕЭС определило стартовые цены аукционов по сбытовым компаниям |
Предложение Новости по дате
Объявления |