AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потенциал рынка контекстной рекламы

2 апреля 2007

Все большее количество рекламодателей активно пользуется контекстной рекламой. Часть из них ведет свои рекламные кампании в Интернете самостоятельно, выделяя специального сотрудника в своем штате, другая прибегает к услугам сторонних специалистов.

Оценивая потенциал рынка контекстной рекламы, все большее количество рекламных агентств (и не только) предлагает своим клиентам услуги по ведению контекстных рекламных кампаний. По данным компании «Бегун», 48% из них — это специализированные Интернет — рекламные агентства. 26% составляют Web — разработчики и оптимизаторы, добавляющие ведение контекстных рекламных кампаний к спектру своих основных услуг, а еще 19% — традиционные рекламные агентства полного цикла. На долю всех остальных помощников приходится 7%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В Петербурге не хватает автомоек
Наиболее востребованы квартиры в  определённых районах Петербурга
Самыми информационно активные торговые сети
Аэрофлот и Unicredit участвуют в конкурсе на покупку Alitalia
Северсталь. Результаты 2006 – удовлетворительно. Планы 2007 – хорошо
Иностранные производственные компании готовы арендовать самые дорогие офисы
Организаторы Автосервиса тратят на покупку участка земли 35% бюджета
В аудиторию сектора «Строительство и ремонт» входит 37% москвичей
Мечел выиграл аукцион по покупке генерирующей компании
Газпром привлечет 2 млрд долларов США.

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru