AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Наличие скидок привлекают студентов, домохозяек и пенсионеров

25 января 2007

При выборе продовольственного магазина самым значимым фактором для покупателей является соответствие ожиданиям и точное удовлетворение потребностей.

При выборе между данным критерием и возможностью получить скидки или накопить бонусы первый фактор выбирает 77% потребителей. И, соответственно, примерно пятая часть предпочитает скидки.

Имеет смысл отметить, что скидки чаще всего выбирают домохозяйки, пенсионеры и студенты. Кроме того, женщины более чувствительны к скидкам, чем мужчины.

Далее при выборе продовольственного магазина следуют факторы: «престижный магазин, качественные, зарекомендовавшие себя товары», «возможность быстро совершить покупку», «внутренняя атмосфера магазина, доброжелательный, корректный персонал», «наличие скидок, возможность накопить бонусы — покупка с материальной выгодой для себя». При выборе магазина одежды и обуви ситуация выглядит несколько иначе.

Исследование провела компания «Маркетинг машина».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Мосэнерго планирует увеличить инвестпрограмму
Роснефть нашла активы в Индии
Организация элитного ресторана
Розничная сеть может сформировать успешную марку «премиум»
«Сухой» будет собирать в Китае самолеты-амфибии
Одобрена новая схема реорганизации РАО ЕЭС
Развитие ритейла в России в 20006 году
Страхование имущества занимает более 65% взносов
Потребление кондитерских изделий в офисах

Предложение

Новости по дате

« Январь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru