AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Внедрение платформы IMS

25 января 2007

В подготовленном компанией «Современные Телекоммуникации» аналитическом обзоре «Анализ зарубежного опыта внедрения платформы IMS и ее перспектив на сетях российских операторов 2.5G /3G» рассмотрены место подсистемы IMS в структуре сетей СПС 2.5G/3G, особенности структуры сетей СПС 3G/UMTS при внедрении IMS и место гибкого коммутатора в структуре коммутационной подсистемы сети СПС.

Технология IMS (IP Multimedia Subsystem) выходит из лабораторий вендоров, которые начинают маркетинговые компании, тестовые и коммерческие внедрения. Число успешных испытаний IMS уже идет на десятки, а гипотетическая универсальность IMS открывает широкие перспективы ее внедрения не только в сетях 3G, но и Wi-Fi, WiMAX, а также в сетях фиксированной связи, — указывается в аналитическом обзоре компании «Современные Телекоммуникации». Такие услуги как РоС, Video sharing, IM уже внедрены рядом операторов, а число абонентов их использующих, исчисляется сотнями тысяч. Работы по данному направлению проводят такие операторы как TIM, T-Mobile, O2 и др.

Несмотря на то, что концепция IMS представляет собой принципиально новый вклад в теорию и практику телекоммуникаций, пока нет ответа на ряд существенных вопросов, — считает В.И Демчишин — генеральный директор компании «Современные Телекоммуникации». На самом деле речь идет о необходимости начала исследования процессов внедрения IMS-решений в существующую структуру и конвергенции не-IMS-приложений и IMS-приложений на базе одной платформы. Вероятно, на данном этапе стоит говорить о целесообразности реализации локальных IMS-решений, что позволит операторам как накопить опыт внедрения, так и оценить перспективность новых приложений, с учетом дальнейшей миграции на сети 3G/UMTS.

В обзоре проведен анализ места IMS-платформы в структуре сети СПС-NGN, вопросов стандартизации решений IMS, и опыта ведущих мировых операторов по внедрению платформ IMS и услуг на их основе. В данном аналитическом отчете основное внимание сосредоточено на рассмотрении: концепции IMS, продуктовой линейки IMS от ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования для сетей СПС и опыта их внедрения на сетях операторов 2.5G/3G.

В рамках выполнения работы рассмотрены общая проблематика IMS, понятия и модели NGN, разработанные 3GPP, ITU, ETSI и другими международными организациями, стандарты и проекты, разрабатываемые 3GPP/ETSI по проблеме IMS, и тестовые испытания на интероперабельность IMS-платформ, проводимые вендорами и операторами, а также проблемные вопросы, возникшие при стандартизации IMS.

В работе проведен анализ опыта ведущих мировых операторов сетей СПС 2.5G/3G по внедрению платформ IMS, выполнен обзор применяемых IMS-платформ, выпущенных на рынок ведущими телекоммуникационными вендорами, рассмотрены контракты, заключенные операторами сетей СПС 2.5G/3G с ведущими вендорами на поставку IMS-платформ, решений, услуг, а также показаны основные услуги, предложенные абонентам, и реализованные на основе IMS-подситемы. Исходя из универсальности концепции IMS, также были рассмотрены работы операторов сетей в стандарте IMT-MC по внедрению как самой платформы, так и новых приложений.

В рамках выполнения работы рассмотрены как сдерживающие факторы, так и достоинства IMS-платформы и NGN-решения в целом.

Новое исследование компании «Современные Телекоммуникации» выполнено в рамках программы исследований технологий и услуг нового поколения, в том числе на основе NGN. Работа позволит сфокусировать внимание российского телекоммуникационного сообщества на IMS как перспективном варианте для предоставления услуг широкополосного доступа и позволит оптимизировать принятие решения при выборе варианта ее внедрения.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Мосэнерго планирует увеличить инвестпрограмму
Роснефть нашла активы в Индии
Организация элитного ресторана
Розничная сеть может сформировать успешную марку «премиум»
«Сухой» будет собирать в Китае самолеты-амфибии
Одобрена новая схема реорганизации РАО ЕЭС
Развитие ритейла в России в 20006 году
Страхование имущества занимает более 65% взносов
Потребление кондитерских изделий в офисах

Предложение

Новости по дате

« Январь 2007 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru