AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Половина СМС на прилавках магазинов поддельная

28 декабря 2006

Как и другие рынки потребительских товаров, рынок синтетических моющих средств не защищен от появления на нем контрафактной продукции. По оценкам вице-спикера Государственной Думы Владимира Катренко, наблюдается тенденция увеличения доли контрафактной продукции в целом на всем рынке. По отдельным товарным группам, таким как одежда, обувь, парфюмерно-косметическая продукция и синтетические моющие средства, доля фальсификата и контрафакта составляет от 30 до 90%. Эксперты также говорят, что доля поддельных моющих средств — более 50%.

Контрафакт в сфере СМС формируется как за счет нелегального производства, так и нелегального импорта. Объемы такого оборота в России точно неизвестны. Но некоторые специалисты утверждают, что на этом рынке объемы теневого оборота составляют свыше 25% от производства.

Аналитики агентства Symbol-Marketing задались целью изучить представленность марок СМС в оптовом звене московского рынка. Для этого был проведен аудит оптовых компаний. Выяснилось, что в ассортименте оптовой торговли Москвы безымянная продукция практически не встречается — весь ассортимент брендирован. В оптовой торговле Москвы самым широким ассортиментом характеризуется товарная группа «стиральные порошки», их доля составляет почти 80% всего ассортимента. Если проанализировать на предмет представленности марок весь ассортимент компаний, попавших в выборку, то выясняется, что самыми популярными марками являются Sorti, Dosia, Ariel и Tide.

Товарная группа отбеливателей также хорошо распространена в системе оптовых продаж, где присутствует значительное количество марок. Большинство компаний, производящих СМС, способно производить подобные отбеливатели в низкоценовом сегменте. Так, например, отбеливатель под маркой «Белизна» производят как минимум 7 компаний, еще несколько производят модификации: «Белизна-3», «Белизна-М». В связи с этим уровень дистрибуции марки «Белизна» в сегменте достаточно высок, как впрочем, высок и уровень марки «Персоль».


При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Газпром получил от Таджикистана две лицензии на геологоразведку
Чистая прибыль Мегафона в терьем квартале выросла в 2,7 раза
Рост рынка продажи готового бизнеса
Специализированные предприятия по ремонту в Москве
«Газпром нефть» выполнила план 2006 года по добыче нефти
Самолеты Ил для Китая будет собирать МАК Ильюшин
Возобновляется выпуск вертолета «Черная акула»
Рестораны испытывают дефицит предложений бизнес-ланча
На рынке моторных масел российские производители теряют позиции

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru