Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Половина СМС на прилавках магазинов поддельная28 декабря 2006 Как и другие рынки потребительских товаров, рынок синтетических моющих средств не защищен от появления на нем контрафактной продукции. По оценкам вице-спикера Государственной Думы Владимира Катренко, наблюдается тенденция увеличения доли контрафактной продукции в целом на всем рынке. По отдельным товарным группам, таким как одежда, обувь, парфюмерно-косметическая продукция и синтетические моющие средства, доля фальсификата и контрафакта составляет от 30 до 90%. Эксперты также говорят, что доля поддельных моющих средств более 50%.
Контрафакт в сфере СМС формируется как за счет нелегального производства, так и нелегального импорта. Объемы такого оборота в России точно неизвестны. Но некоторые специалисты утверждают, что на этом рынке объемы теневого оборота составляют свыше 25% от производства. Аналитики агентства Symbol-Marketing задались целью изучить представленность марок СМС в оптовом звене московского рынка. Для этого был проведен аудит оптовых компаний. Выяснилось, что в ассортименте оптовой торговли Москвы безымянная продукция практически не встречается весь ассортимент брендирован. В оптовой торговле Москвы самым широким ассортиментом характеризуется товарная группа «стиральные порошки», их доля составляет почти 80% всего ассортимента. Если проанализировать на предмет представленности марок весь ассортимент компаний, попавших в выборку, то выясняется, что самыми популярными марками являются Sorti, Dosia, Ariel и Tide. Товарная группа отбеливателей также хорошо распространена в системе оптовых продаж, где присутствует значительное количество марок. Большинство компаний, производящих СМС, способно производить подобные отбеливатели в низкоценовом сегменте. Так, например, отбеливатель под маркой «Белизна» производят как минимум 7 компаний, еще несколько производят модификации: «Белизна-3», «Белизна-М». В связи с этим уровень дистрибуции марки «Белизна» в сегменте достаточно высок, как впрочем, высок и уровень марки «Персоль». Другие новости в рубрике: Газпром получил от Таджикистана две лицензии на геологоразведку Чистая прибыль Мегафона в терьем квартале выросла в 2,7 раза Рост рынка продажи готового бизнеса Специализированные предприятия по ремонту в Москве «Газпром нефть» выполнила план 2006 года по добыче нефти Самолеты Ил для Китая будет собирать МАК Ильюшин Возобновляется выпуск вертолета «Черная акула» Рестораны испытывают дефицит предложений бизнес-ланча На рынке моторных масел российские производители теряют позиции |
Предложение Новости по дате
Объявления |