AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

Вимм-Билль-Данн. Сильная отчетность за 9 месяцев

8 декабря 2006

Вимм-Билль-Данн, один из крупнейших игроков на рынке молочных продуктов и соков, опубликовал вчера сильные финансовые результаты за 9 месяцев текущего года. Мы оцениваем результаты компании вполне позитивно. ВБД подтвердил наши ожидания о сохранении высоких темпов роста, отклонения от наших оптимистичных прогнозов на конец третьего квартала незначительные.
 
Выручка за 9 месяцев оказалась ниже ожиданий на 2,8%, $1,25 млрд. против прогноза $1,28 млрд., соответственно, слегка ниже оказались и показатели операционной прибыли. Разница рентабельности по EBITDA и прогнозного значения этого показателя составила всего 0,1%.
 
Новая команда менеджмента подтвердила свои намерения по оптимизации расходов и повышению рентабельности реальными фактами. Показатели валовой, операционной и чистой рентабельности повышены более чем на 4%. Отчасти рост прибыльности связан с продажей низкорентабельных предприятий, в частности производства минеральной воды на Валдае и Новокуйбышевского молочного комбината, которые оказывали некоторое давление на консолидированные показатели ВБД. Особенно сильно порадовали данные по сегменту «напитки», рост продаж которого в третьем квартале составил 15%, притом, что во втором квартале выручка увеличилась всего на 4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Ускорение роста в этом сегменте дает основание ожидать столь же сильных результатов и по итогам года. Мы ставим наш ценовой ориентир по акциям ВБД на пересмотр с прогнозом повышения. Также отметим изменения на рынке соков. По данным маркетингового агентства Бизнес Аналитика, доля основных четырех игроков на рынке в сентябре-октябре сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 87,6% до 86,6%. При этом больше всех потеряли ВБД (–1,3%, до 17,5%) и Мултон (–2,1%, до 20,6%). Доля Нидана на рынке слегка повысилась — с 17,5% до 17,9%. Также почти без изменений осталась доля рынка Лебедянского (28,3% по сравнению с 28,6% в прошлом году), однако эти цифры не учитывают покупку Лебедянским соковой компании Троя-Ультра, поэтому, скорее всего, лидер на рынке соков улучшил свои позиции.

Аналитик ИК Брокеркредитсервис, Татьяна Бобровская.

Источник: www.bcs.ru

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
РАО ЕЭС — стратегия энергосбытовых компаний
В состав правления РАО «ЕЭС России» вошел В.Паули
Газпром переведет СНГ на рыночные цены
Экспорт нефти и газа
Азиатские автомобильные брэнды теснят европейские
Во сколько обойдётся двухнедельный отдых в Подмосковье
В г. Краснодаре 27% арендаторов офисов, заняты в сфере торговли и производства продукции
Увеличение производства ферротитана
Выручка группы ГАЗ за 9 месяцев 2006 года
АвтоВАЗ — строительство автозавода в России

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru