Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Женщины 16-19 лет самые активные потребители на рынке спортивных товаров8 декабря 2006 В исследовании потребительского поведения на рынке спортивных товаров Москвы и Санкт-Петербурга, проведенного в октябре 2006 года, приняли участие 2021 респондент.
Наиболее активными потребителями на рынке спортивных товаров оказались женщины 16-19 лет 76% опрошенных в этой группе приобрели спортивные товары в течение последнего года. Максимальная доля не приобретавших спортивные товары в течение последнего года среди мужчин старше 50 (94%). В зависимости от возраста участников опроса различаются и приобретаемые товары. Так, спортивную одежду и обувь в основном приобретают женщины 16-19 лет, а домашние тренажеры, фитнес-инвентарь и снаряжение для туризма мужчины 40-49 лет. Товары для зимних видов спорта преимущественно покупали мужчины 16-19 лет, а вело- и мото- инвентарь в равной степени мужчины 16-19 и 20-29 лет. Цель покупки также определяется возрастом и полом покупателей. Женщины 40-49 лет в основном приобретают спортивные товары для любительского занятия спортом и активного отдыха (98%), а мужчины 16-19 лет для повседневного использования. Для профессиональных занятий спортом чаще всего приобретают спортивную продукцию мужчины 16-29 лет и женщины 20-29 лет. Исследование провела компания BusinessVision. Другие новости в рубрике: РАО ЕЭС — стратегия энергосбытовых компаний В состав правления РАО «ЕЭС России» вошел В.Паули Газпром переведет СНГ на рыночные цены Экспорт нефти и газа Азиатские автомобильные брэнды теснят европейские Во сколько обойдётся двухнедельный отдых в Подмосковье В г. Краснодаре 27% арендаторов офисов, заняты в сфере торговли и производства продукции Увеличение производства ферротитана Выручка группы ГАЗ за 9 месяцев 2006 года АвтоВАЗ — строительство автозавода в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |