AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Розничные сети товаров для дома

10 ноября 2006

Бурный рост, характерный в течение последних нескольких лет для розничной торговли строительными материалами и товарами для дома, оказывает серьезное влияние на ее структуру. Основной тенденцией на российском рынке DIY является увеличение количества сетевых магазинов, а также доли сетевой торговли в общем объеме рынка.

Однако данный процесс имеет ярко выраженную региональную специфику, т.е. структура рынка DIY может серьезно различаться в зависимости от региона. В Москве, например, доля строительных рынков (торгово-выставочных комплексов, ярмарок) в продаже товаров для дома, ремонта и строительства значительно выше, чем в Санкт-Петербурге.

По данным исследования компании РосБизнесКонсалтинг «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома», в Москве объем продаж розничных сетей товаров для дома, ремонта и строительства, составит в 2006 году 900-950 млн долл. (оценка включает универсальные и специализированные торговые сети). Это примерно 24-25% от общего объема московского рынка стройматериалов и товаров для дома.

В Санкт-Петербурге доля сетевой розницы значительно выше. Продажи розничных сетей в сегменте DIY по итогам 2006 года прогнозируются аналитиками РБК на уровне 850-900 млн долл., что составляет 76-77% от объема петербургского рынка.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Борьба за кабельные сети
Рост на рынке нитрата калия
Бум на рынке легкового тарнспорта
Спрос на солярии растет

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru