AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Спрос на солярии растет

9 ноября 2006

За последние годы на рынке услуг загара произошли значимые изменения. Если еще 5 лет назад 100% клиентов приходилось на женскую аудиторию, то на сегодняшний день мужчин среди клиентов солярия не менее 25%.

При этом происходит смещение приоритетов: в Москве и Петербурге рынок уже пережил бум, а в регионах этот бум только начинается. Тем не менее, профессиональных соляриев даже в обеих столицах недостаточно, не говоря о небольших городах. Так, одна солнечная студия в Петербурге приходится на каждые 3-4 тысячи человек, в то время как в западной Европе — на каждые 500-1000 человек.

Потенциал у рынка велик и с ростом доходов населения все растет, что привело к притоку инвестиций в индустрию загара. Инвестиционный проект по созданию «солнечной студии», представленный в виде бизнес-плана, подготовлен ЗАО «Бизнес Порт» в октябре 2006 г. Уникальность данного проекта в том, что в его основе лежит широкомасштабное маркетинговое исследование, в т.ч. глубинные интервью с участниками рынка.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Розничные сети товаров для дома
Критерии успешности на рынке питания
Тенденции на рынке нитратов
Рынок подержаных автомобилей в России
Изменения на рынке мела
Тенденции рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru