AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Поведение потребителей на рынке жилья

1 ноября 2006

Основными источниками информации об объектах недвижимости являются строительные компании и агентства недвижимости.

При поиске объектов недвижимости респонденты, купившие квартиру на первичном рынке, чаще обращались в строительные компании (59%), а 89% планирующих купить жилье на вторичном рынке — в агентства недвижимости.

Частными объявлениями в прессе пользуются при поиске преимущественно респонденты, планирующие покупку жилья на вторичном рынке (4%).

87% опрошенных доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям, а максимальная доля респондентов, считающих эти источники информации ненадежными, среди уже купивших квартиры на первичном рынке (12%).

Почти половина всех участников опроса обращались лишь в одно агентство или компанию (42%). Купившие же недвижимость на первичном рынке респонденты в основном посещали 2-3 места перед тем, как определиться с окончательным вариантом (38%). Внутри этой же группы распространены посетившие 5 и более компаний и агентств (8%).

78% респондентов сообщили о том, что при выборе агентства или строительной компании они обращают внимание на наличие подходящего объекта. 76% планирующих покупку на первичном рынке респондентов уделяют внимание репутации компании. Прошлый опыт респондентов наиболее значим в этой группе (8%).

Исследование провела компания BusinessVision.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Автопром: тенденции развития
Состояние рынка жилья в Москве
Предпочтения мужчин при выборе одежды
Рынок стекла в России
Отношение покупателей к торговым маркам частных производителей

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru