Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Махровые полотенца в России12 октября 2006 По приблизительным данным, суммарный годовой объем рынка махровых полотенец в России находится на уровне 50 млн. кв.м. Более точную оценку затрудняет существенная доля «серой» продукции. В денежном выражении объем рынка (оптовые цены) составляет примерно 250 млн. долларов, а объем розничного рынка превышает эту цифру в два раза.
В 2006 году рост рынка составил около 7%, при этом основной прирост дал ввоз махрового полотна и его переработка в готовое изделие на территории страны. В структуре махровой продукции преобладают изделия низкого качества, в основном произведенные в Китае; их доля находится на уровне 55-57%. Полотенца высокого качества производятся преимущественно в Европе, и их доля в общем объеме не превосходит 3%. Что касается российского производства, то его лидером является компания ДМ-текстиль, производящая около 6 млн. кв.м. махрового полотна в год, то есть примерно треть от общего объема российского рынка. К другим крупным игрокам рынка относят Мостекстиль, Ярцевский ХБК и Триотекс. По прогнозам, в скором времени планируют выход на рынок несколько средних производителей, таким образом можно ожидать обострения конкурентной борьбы, в которой основным методом привлечения клиентов станет снижение цены, а не улучшение качества продукта. Исследование провела компания BusinessVision. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Телекоммуникации в России Потребление цемента по России Обзор рынка полотенцесушителей Российский рынок лесоматериалов Рынок страхования жизни в России Рынок керамики в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |