Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок интернет-провайдеров6 октября 2006 Развитие рынка широкополосного доступа в Москве определяется двумя основными технологиями это ADSL, на которой работает «Стрим», и Ethernet, освоенная другими крупными провайдерами и домовыми сетями. В настоящее время на рынке столичного широкополосного доступа эксперты выделяют четырех крупных игроков. Фактическим лидером рынка остается «МТУ-Интел» (торговая марка «Стрим», 38%, более 315 тыс. пользователей).
Далее следует тройка кабельных операторов: «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо», 6%, более 62 тыс. пользователей), «Корбина Телеком» (5%, более 60 тыс. абонентов) и «Центральный телеграф/Центел» (торговая марка Qwerty, 5%, более 60 тыс. абонентов). Что касается Санкт-Петербурга, то абонентская база ADSL-пользователей в городе увеличилась с начала 2006 г в 2 раза и на 1 августа составила 66,4 тыс. человек. Большая часть ADSL рынка принадлежит ЗАО «Вэб Плас» (60% рынка). ОАО «Северо-Западный Телеком» занимает 25% рынка, ЗАО «ПетерСтар» 2%, ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) 11%. Основным толчком роста ADSL пользователей за 7 месяцев стал выход «СЗТ» (в феврале 2006 г) на рынок ADSL доступа, под маркой «@вангард» и развитие компанией «ТКТ» кабельного доступа в интернет под брендом «Твой интернет». Эти компании показали наибольший рост и в июле. У «СЗТ» количество ADSL пользователей составляет 20 тысяч абонентов, у «ТКТ» 10 тысяч, а лидер рынка, компания ЗАО «Вэб Плас» наоборот теряет свои позиции, его доля с каждым месяцем сокращается на 2-3%. Исследование провела компания BusinessVision Другие новости в рубрике: Спортивные услуги в России Рынок жидкого стекла в СНГ Единая программа ипотечного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге Издательские дома России Рынок шампуня и бальзама Cовременные тенденции развития Компьютерныx клубов Экспорт нефти на Дальнем Востоке |
Предложение Новости по дате
Объявления |