AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок шампуня и бальзама

5 октября 2006

Емкость московского рынка шампуня, по данным агентства Symbol-Marketing, составляет около 2,3 млн. литров или 260 млн долл. в год. Количество игроков, присутствующих на этом рынке огромно, и лидерами, безусловно, являются западные марки. Так, по результатам исследования «Потребительское поведение мужчин среднего класса на рынке товаров и услуг г. Москвы», проведенного компанией Symbol-Marketing в августе 2006 года, было выявлено, что лидерами узнаваемости среди марок шампуней во всех возрастных группах являются Shauma (57%) и Head&Shoulders (53%). Далее идут Timotei, Pantene PRO-V, Sunsilk. Любопытно, что в зависимости от возраста на третье место выходят различные марки.

Несмотря на то, что Timotei знает примерно половина опрошенных, покупают его только 14%. Shauma и Head&Shoulders по-прежнему остаются в лидерах — их покупает около 26% мужчин, представителей среднего класса г. Москвы.

Что касается отечественных марок, то потребителям знакомы только такие марки как «Линда» и «Ворожея». Хотелось бы обратить особое внимание на то, что шампунь «Линда» имеет мужскую линию, а «Ворожея» — нет, этот шампунь специально разработан для женщин. В связи с этим интересно проследить зависимость между семейным положением мужчин и их покупкой шампуня «Ворожея».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок сантехники в г. Москве
Рынок интернет-провайдеров
Рынок цемента в России
Рынок Spa-салонов
Стекольные пески в СНГ

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2006 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru