![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Среди женщин 40% покупают нижнее белье 1 раз в 3 месяца, а среди мужчин всего 9%5 мая 2006 Московский рынок нижнего белья динамично развивается в течение последних пяти лет. Опрошенные компанией «МаркетМастерс» эксперты бельевого рынка единогласно считают, что у московского рынка нижнего белья есть потенциал для дальнейшего роста в краткосрочной перспективе, однако они по-разному оценивают возможные темпы роста. Так, большая часть опрошенных экспертов предполагают, что в ближайшие 1-3 года рынок ежегодно будет расти не более, чем на 5% в год (в сопоставимых ценах), меньшая часть экспертов прогнозируют прирост до 10-15%.
Наличие устойчивых тенденций к росту объемных показателей московского рынка нижнего белья подтверждают данные опроса 1000 москвичей, проведенного компанией «МаркетМастерс» в ноябре-декабре 2005 года. В результате опроса было установлено, что в 2005 г. по сравнению с 2003 г. активность потребления нижнего белья увеличилась: возросла доля потребителей, покупающих белье 1 раз в 3 месяца (на 8%) и покупающих белье 1 раз в месяц (на 5 %). В среднем в течение 2005 г. москвичи совершили 4 покупки нижнего белья. Следует отметить, что при совершении одной покупки потребители приобретают, как правило, несколько единиц нижнего белья. Мужчины предпочитают покупать белье в упаковках по несколько единиц, а женщины подбирают комплект белья, часто состоящий из 2-3 предметов. Женщины являются значительно более активными покупателями нижнего белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупают нижнее белье 1 раз в 3 месяца и 22% покупают нижнее белье 1 раз в месяц, при этом среди мужчин нижнее белье 1 раз в 3 месяца покупают всего 9% опрошенных, а 1 раз в месяц только 1%. Активность покупки нижнего белья незначительно различается среди представителей разных возрастных групп, но значительно увеличивается с увеличением уровня дохода. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: Российские производители плодоовощных консервов планируют потеснить иностранцев В России появились лизинговые компании со 100% участием иностранного капитала |
Предложение Новости по дате
Объявления |