Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок французских вин22 марта 2005 Франция является крупнейшим мировым экспортером вина. Объем экспорта вина в 2003 г. составил 1,78 млрд. бутылок. Доля российского рынка составляет для Франции примерно 2,5% и она растет в течение последних пяти лет. В денежном выражении российский рынок французских вин составляет около 130-150 млн. долларов. Москва занимает около 60% всего российского рынка французских вин.
Около 50% импортируемых из Франции вин составляют вина категории А.О.С. Примерно 30% импорта приходится на столовые вина. Если у французских вин ценой 500 долларов и выше конкурентов почти нет, то вина по 10-20 долларов и 50-100 долларов испытывают жесткую конкуренцию со стороны грузинских, молдавских, итальянских, испанских вин и вин Нового Света. Французские вина ценой от 500 долларов США продаются, в основном, в винных бутиках. Вина ценой 50-100 долларов составляют основу ассортимента как винных бутиков, так и специализированных винных сетевых магазинов и ресторанов. Вина ценой 10-50 долларов продаются, в основном, через магазины сетевых супермаркетов и несетевые продуктовые магазины. Цены на шампанские вина колеблются от 2000 до 20000 рублей. Наиболее популярные шампанские вина в Москве – «Дом Периньон», «Вдова Клико» и «Шандон и Моет». Исследование провело агентство «НП Консалтинг». При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |