Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Покупатели плиточного шоколада г. Москвы22 марта 2005 Как известно, все люди потребляют шоколад с разной частотой, поэтому и всех респондентов условно можно разделить на пассивных потребителей, умеренных и активных потребителей сладкоежек. Как показали результаты исследования, большая часть респондентов предпочитает покупать плиточный шоколад либо несколько раз в неделю (30%), либо один раз в неделю, как это делают 25% опрошенных. Раз в две-три недели покупает плиточный шоколад 19% опрошенных. Значительная часть респондентов (23%) позволяют себе купить плиточный шоколад только один раз в месяц.
Как показали результаты исследования, средняя стоимость одной покупки составляет не более 50 рублей (72%). Такой результат является вполне объяснимым, так как большинство покупателей приобретает не более двух шоколадных плиток за один раз. Сравнительный анализ особенностей потребления шоколада выявил, что большего всего денег на плиточный шоколад тратят одинокие мужчины в возрасте 21-25 лет. Самым популярным среди москвичей является темный/черный (горький) шоколад, его употребляют почти 46% участников опроса. Молочный шоколад немного уступает темному шоколаду по популярности, он пользуется спросом у 43% респондентов. Белый шоколад наименее популярен: по результатам исследования, только 10% респондентов покупают данный сорт шоколада. Самые популярные торговыми точками для покупок плиточного шоколада – продовольственные магазины (46%) и супермаркеты (33%). На долю более мелких торговых точек (рынки, палатки) приходится около 15%. Характерно, что мужчины чаще покупают плиточный шоколад в больших магазинах супермаркетах и универсамах, в то время как женщины пользуются услугами обычных продуктовых магазинов и рынков. Как не трудно было предположить, в супермаркетах плиточный шоколад покупают в основном люди с высоким уровнем дохода. Исследование провело агентство PRADO Marketing. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Подробнее об исследовании. Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |