AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Обзор рынка модной одежды г.Москвы

22 марта 2005

Больше половины (порядка 60%) розничных точек по продаже одежды класса «люкс» сконцентрировано в торговых центрах. Так, например, выглядит рейтинг торговых центров в пределах садового кольца: Петровский Пассаж, Наутилус, Смоленский Пассаж, Валдай-центр, галерея Актер, ГУМ, Атриум, Садовая Галерея, Охотный ряд. В данном случае торговые центры расположены в порядке убывания показателя насыщенности розничными точками по продаже одежды класса «люкс».

Рассматривая местоположение бутиков в разрезе уровня представленных марок в розничной точке, характерным уже является расположение на «бутиковых» улицах Москвы (Третьяковский пр-д, Столешников пер, Кузнецкий Мост, Кутузовский пр-т, ул. Петровка).

В ближайшем будущем возможно появление на карте модной географии Москвы новых «бутиковых» улиц, таких как Никитский б-р, ул. Покровка, ул. Б. Никитиская, ул. Б. Дмитровка, ул. Б. Полянка.

Рассматривая альтернативное местоположение, необходимо отметить, что мультибрендовые магазины в большей степени склонны располагаться автономно (вне «бутиковых» улиц и ключевых торговых коридоров) — 16,7%, монобрендовые – на «бутиковой» улице (29,6%).

ЦУМ и ТД «Весна» — новое явление для розничного рынка модной одежды Москвы. Их можно охарактеризовать как крупные мультибрендовые магазины, в которых нет обособленных бутиков и коллекции разных торговых марок представлены в одном большом торговом зале.

При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/)

Версия для печати


Другие новости в рубрике:

Предложение

Новости по дате

« Март 2005 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru