Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор рынка модной одежды г.Москвы22 марта 2005 Больше половины (порядка 60%) розничных точек по продаже одежды класса «люкс» сконцентрировано в торговых центрах. Так, например, выглядит рейтинг торговых центров в пределах садового кольца: Петровский Пассаж, Наутилус, Смоленский Пассаж, Валдай-центр, галерея Актер, ГУМ, Атриум, Садовая Галерея, Охотный ряд. В данном случае торговые центры расположены в порядке убывания показателя насыщенности розничными точками по продаже одежды класса «люкс».
Рассматривая местоположение бутиков в разрезе уровня представленных марок в розничной точке, характерным уже является расположение на «бутиковых» улицах Москвы (Третьяковский пр-д, Столешников пер, Кузнецкий Мост, Кутузовский пр-т, ул. Петровка). В ближайшем будущем возможно появление на карте модной географии Москвы новых «бутиковых» улиц, таких как Никитский б-р, ул. Покровка, ул. Б. Никитиская, ул. Б. Дмитровка, ул. Б. Полянка. Рассматривая альтернативное местоположение, необходимо отметить, что мультибрендовые магазины в большей степени склонны располагаться автономно (вне «бутиковых» улиц и ключевых торговых коридоров) 16,7%, монобрендовые – на «бутиковой» улице (29,6%). ЦУМ и ТД «Весна» новое явление для розничного рынка модной одежды Москвы. Их можно охарактеризовать как крупные мультибрендовые магазины, в которых нет обособленных бутиков и коллекции разных торговых марок представлены в одном большом торговом зале. При перепечатке необходимо ссылаться на «Магазин исследований AUP.Ru» (http://mi.aup.ru/) Другие новости в рубрике: |
Предложение Новости по дате
Объявления |