AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании, Промышленность

Сотрудничество крупных компаний с ИП набирает обороты

2 октября 2017

В сложной экономической ситуации вопрос развития для индивидуальных предпринимателей является наиболее актуальным. Поэтому сейчас необходимо внедрять новую модель, предполагающую тесное взаимодействие крупных торговых сетей с более мелкими компаниями. Подобное сотрудничество пойдёт на пользу всем участникам, так как сможет гарантировать новые возможности для развития бизнеса.
Крупные торговые сети имеют большие торговые площадки, часть из которых они могут сдавать в аренду индивидуальным предпринимателям и мелким компаниям. Стоимость аренды торговой точки для ИП в таких случаях уменьшается в разы, даже если сравнивать с привычными торговыми рынками. Такой вид сотрудничества довольно выгоден субъектам предпринимательской деятельности, так как в большинстве случаев им сложно пробиться к покупателю (открыть свой магазин, арендовать место на рынке, приобрести необходимое технологическое оборудование, выделить средства для обслуживания и пр.).
Сейчас многие предприниматели находятся в такой ситуации, когда их доходы не перекрывают расходы. Соответственно, у них нет возможности развиваться, и многим формам хозяйствования приходится закрываться. Но если их «пустят» на территорию крупной торговой сети, у них появится надёжный рынок сбыта своей продукции.
Размещая свою продукцию в магазине крупной организации, индивидуальный предприниматель получает удобное расположение, большой приток новых покупателей и, самое главное, их доверие (покупатель знает, если продукция продаётся в крупной торговой сети, значит, она отвечает всем требованиям качества). Это очень удобно в первую очередь для фермерских хозяйств, так как им приходится тратить много средств на доставку своей продукции к конечному покупателю. В результате такого сотрудничества, предприниматель вкладывает часть вырученных средств в развитие своего дела, увеличивает производственные мощности, расширяет круг деятельности.
Ритейлер также в свою очередь получает много преимуществ. Магазин расширяет ассортимент продукции, привлекая новых клиентов. Кроме того, торговые сети выручают средства от аренды торговых площадей (хотя не так давно, крупные компании всячески конкурировали с фермерскими хозяйствами, предлагающими более свежий, качественный продукт).
Таким образом, крупные торговые сети становятся не конкурентом, а выгодным сотрудником для индивидуальных предпринимателей и мелких компаний. В выигрыше остаются обе стороны: как в краткосрочной (в плане извлечения прибыли), так и в долгосрочной перспективе (в плане дальнейшего развития). Мало того, большую выгоду получает конечный потребитель, так как получает возможность приобретать качественные проверенные продукты по адекватным ценам.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Бизнесу необходимо вернуть льготы на закупку станков

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru