AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании, Финансы и страхование

Основные проблемы и потребности технологического рынка России

1 февраля 2017

Одной из наиболее важных проблем для России сейчас до сих пор остаётся создание своих технологических предприятий на глобальном рынке. На высокотехнологических рынках, которые в последнее время очень сильно оттесняют традиционные, господствуют только глобальные организации с большими ресурсами или национальные компании, поддерживаемые государственными структурами.
Продукция российских компаний занимает лишь 2% от общего мирового объёма. Внутри страны глобальные игроки оказывают сильное давление, поэтому создать конкуренцию и выжить мелким организациям практически невозможно. Но даже если создать собственную мощную технологическую компанию, она не сможет составить высокой конкуренции мировым оппонентам. Эксперты отмечают, что это очень важный аспект развития экономики РФ.
В опросе руководители бизнеса смогли отметить несколько самых основных проблем и потребностей для развития высокотехнологических организаций.
Во-первых, российские предприниматели отмечают дефицит кадров. Более трети опрошенных уверены, что нынешняя система подготовки кадров уже давно устарела, и не отвечает современных темпам роста. Очередную проблему предприниматели видят в специфике существования небольших организаций.
Ещё одной немаловажной проблемой руководители бизнес структур считают доступ к ресурсам. Банковские структуры неохотно кредитуют предприятия на выгодных для них условиях. В программах господдержки также имеются серьёзные недоработки. Имеется поддержка только для крупных и мелких организаций, для средних компаний средств поддержки практически нет.
Из-за отсутствия опыта применения сертифицированной документации, возможности средних копаний на технологических рынках очень сильно ограничены. Почти половина опрошенных респондентов считает, что сферу деятельности необходимо обязательно дополнить господдержкой в вопросах стандартизации и сертификации производимой продукции.
Кроме внутренних, существует немало и внешних проблем. Небольшие компании из-за недостаточного финансирования в нынешних условиях выхода на мировые рынки просто не могут конкурировать с более крупными организациями. Поэтому средний бизнес нуждается в государственных программах помощи, в частности в создании новых механизмов поддержки экспорта.
Необходимо также провести внутреннюю оптимизацию, так как многие компании просто не имеют стратегического плана развития (или он не настолько эффективен). Российским компаниям необходимы программы технологических прорывов, поэтому российское правительство должно попытаться совместить основные направления технологического развития с организацией наиболее комфортной внутренней среды для высокотехнологичных компаний.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru