AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Информационные технологии, Компании

Порядок регистрации ЮЛ или ИП через электронный сервис ФНС

5 декабря 2016

На официальном сайте ФНС РФ пользователям доступно порядка 40 наименований электронных услуг. Но одной из самых актуальных на сегодня функцией сайта ФНС является эффективное взаимодействие с налогоплательщиками посредством электронных сервисов.
Приоритетным направлением в развитии отношений является сервис «Подача электронной документации для государственной регистрации». В 2016 году данный сервис стал очень популярным, так как в законодательстве произошли серьёзные изменения в контексте регистрации юридических лиц.
Данный сервис позволяет подавать документы в налоговую инстанцию в электронном виде. Таким образом, россияне могут зарегистрировать ЮЛ или ИП без привычной подачи документов в бумажном виде. Вся документация (уведомления, копии, заявление) подаётся в отсканированном виде. К тому же, на сайте ФНС имеется бесплатное ПО, с помощью которого можно подготовить все копии нужных документов.
В сравнении с привычной процедурой оформления ИП или ЮЛ, электронная регистрация имеет ряд преимуществ:
• теперь нет необходимости посещать налоговые органы, чтобы подавать документы для регистрации, что способствует экономии времени;
• нет необходимости заверять подлинность предоставляемой документации у нотариуса, если её подаёт представитель ИП или ЮЛ;
• появилась возможность отслеживать движение поданных электронных документов;
• свидетельство, о внесении данных в реестр, передаётся более удобным способом;
• предоставляются льготы по государственной пошлине (пошлина, установленная при совершении юридически значимых действий с физлицами, рассчитывается с коэффициентом 0,7; при этом учитывается процедура использования единого портала госуслуг, связанных с единой системой идентификации и аунтификации).
Государственная регистрация ИП или ЮЛ посредством электронного сервиса ФНС в текущем году стала довольно популярной, так как теперь граждане РФ получили возможность осуществлять всю процедуру обработки документации намного быстрее и качественнее.
Госрегистрация проходит в несколько этапов. Сначала с учётом всех требований проверяются поданные документы (для проверки всей документации отводится 5 дней), после чего принимается решение о внесении записи в реестр и выдаче свидетельства. Согласно статистике, весь процесс оформления документов занимает порядка 10 дней.
Для регистрации ИП необходимо предоставить паспорт, свидетельство ИНН, и написать заявление с указанием всех данных (ОКВЭД, ОКУН и Инспекции ФНС).

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
НФС России должна стимулировать экономику к развитию

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2018, AUP.Ru