Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Промышленность Иностранные автоконцерны часть автомобилей со своих российских предприятий отправят на экспорт27 августа 2015 Иностранные автоконцерны, которые имеют в России заводы, собираются отправлять машины отечественной сборки на рынки других стран, в том числе за пределы СНГ. Об этом объявили немецкий Volkswagen и корейская Hyundai-Kia. Поставками автомобилей российской сборки в Казахстан и Белоруссию планируют заняться Ford-Sollers, Renault-Nissan и Datsun.
Такие решения связаны с тем, что Россия производит больше легковых машин, чем нужно для ее внутреннего рынка. Несмотря на то, что производство в течение первой половины года упало на четверть, рынок просел еще сильнее – на треть. Существует и дисбаланс между мощностью российских предприятий, а также покупательской способностью населения. По словам Василия Сеина, главы аналитического центра «АСМ-Холдинг», на сегодняшний день Россия может производить до 3 миллионов единиц транспорта ежегодно, но на внутреннем рынке реализуется лишь 1,6 миллиона автомобилей. Чтобы загрузить оставшиеся мощности, необходимо наладить экспорт легковых машин за границу. Сеин утверждает, что производители так и стараются делать, но на других рынках сталкиваются с разнообразными местными проблемами, в том числе со сложностями сертификации, другими требованиями к качеству. На этом фоне компании продолжают поиск новых рынков сбыта. Например, продукция завода Hyundai в Санкт-Петербурге будет экспортироваться в Ливан и Египет. Производитель обещает адаптировать машины под местный климат. В основном, в продажу на Ближний Восток поступят автомобили Hyundai Solaris – наиболее популярная в России модель. Леонид Голованов, журналист издания «Авторевю», считает это признаком того, что компания слишком высоко оценила российский спрос, и теперь ищет возможность компенсировать сделанные инвестиции. Hyundai-Kia обладает большими объемами производства в России, из-за чего сильно пострадала от падения спроса на отечественном рынке. Но сбыт излишков производства в другие страны не является универсальным рецептом спасения, поскольку объемы поставок очень малы. Например, в Ливане и Египте планируется продать всего 4 тысячи автомобилей концерна Hyundai-Kia. Для сравнения, в России объемы продаж этих машин в 100 раз больше. Чой Донг Ель, генеральный директор российского представительства Hyundai, в официальном обращении рассказал о том, что экспорт автомобилей его концерна за рубеж станет вкладом компании в развитие экспорта выпущенных в России товаров. В концерне считают, что российскому правительству нужно уделять больше внимания проблемам производителей, которые работают на экспорт. Например, Hyundai хотелось бы расширения возможностей логистики, подписания новых соглашений о взаимной торговле России с другими странами, а также адаптации законодательства к потребностям автомобильных концернов. Компания отмечает, что не собирается закрывать свои российские представительства. В Hyundai рассматривают нынешние экономические осложнения как временное явление. Эксперты в области автомобильного бизнеса считают, что машины российской сборки будут востребованы за рубежом. Сборка автомобилей известных марок не обязательно осуществляется в той стране, где располагается головной офис концерна. Поэтому машины, выпущенные в России под иностранными брендами, ни в чем не должны уступать аналогам из других стран. Не все иностранные компании ищут новые рынки сбыта иностранной продукции, многие из них сворачивают производство. Например, General Motors закрыла свой петербургский завод и объявила об уходе из России, но позднее передумала о продаже производственных мощностей. Возможно, это говорит о ее готовности вернуться на рынок. Другие новости в рубрике: Китайские аграрии смогут работать на Дальнем Востоке при условии соблюдения российских стандартов Facebook не переносит базы данных российских пользователей в Россию |
Предложение Новости по дате
Объявления |