AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Большая часть соляриев расположена в городах-миллионниках

2 октября 2013

Согласно работе «Бизнес-план солярия (с финансовой моделью)» одно посещение солярия потребителем длится от 5 до 20 минут. Время зависит от типа кожи, особенностей здоровья человека, в первый ли он раз загорает, денежного достатка. К примеру, в Москве стоимость одной минуты в солярии варьируется от 12 до 55 руб. Также потребители могут приобрести абонементы на посещение заведений.

Большая часть соляриев в России располагается в городах-миллионерах, поскольку рынки сбыта в таких городах велики по сравнению с городами с меньшей численностью. К тому же, жители ближайших населенных пунктов стремятся в такие города с целью поиска работы, получения образования, развлечения и отдыха. По состоянию на 2013 год в России насчитывается 13 городов с численностью населения более 1 млн чел.

На рынке соляриев в России можно встретить как отдельно стоящие заведения, солярии в парикмахерских, салонах красоты, в фитнес-клубах, торговых и бизнес-центрах.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
За рубеж по служебным целям выезжает только 2% россиян
Во Владивостоке, в двадцать первый раз открылась выставка «Строительство»
Банк Тинькова проведет IPO в Лондоне
ЦБ создает «черный список» компаний, выводящих деньги за границу
Менее 3 лет составляет дисконтированный срок окупаемости 5D кино
С весны следующего года, в Польше, внутренние авиаперелёты будет осуществлять бюджетная авиакомпания

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru