AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Уровень проникновения сетевого ритейла в Южном ФО – один из самых низких в РФ

10 сентября 2013

Южный федеральный округ весьма неоднороден с точки зрения доходов населения, поскольку доля теневого сектора экономики во многих регионах доходит до 80%. Развитие сетевой розничной торговли в регионах Южного ФО также неоднородно — лидером по обороту является Краснодарский край (38% в обороте сетевой торговли федерального округа), на втором месте — Ростовская область (31%). Третье место принадлежит Волгоградской области (около 20%). Доля остальных регионов — чуть более 10 процентов.

Аналогичное распределение наблюдается и в количестве сетевых продовольственных магазинов, большая часть которых (67%) находится в Ростовской области и Краснодарском крае. Остальные регионы округа менее насыщены сетевыми магазинами, однако в 2011 г. ритейлеры начали более активно работать в Астраханской и Волгоградской областях. В связи с притоком инвестиций в Сочи ритейлеры начали открывать там свои магазины, данная тенденция продолжилась и в 2012 году. Сочинская олимпиада дала толчок развитию торговой инфраструктуры Краснодарского края в целом, ритейлеры открывают торговые точки не только в Сочи, но и в Новороссийске, Волжском, Новочеркасске и других городах ЮФО.

По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2013», среднее количество сетевых продовольственных магазинов в исследованных регионах Южного ФО составило около 22,3 точек на 100 тыс. населения, это один из самых низких показателей в РФ. Более высокий уровень проникновения современной продовольственной розницы отмечен в Волгоградской и Астраханской областях, где среднее количество точек на 100 тыс. населения составило 31,4 и 23,6 магазина соответственно.

По количеству магазинов в исследованных РБК.research регионах доминируют федеральные сети, среди которых лидирующее положение занимает «Магнит». Уровень конкуренции в крупных городах Южного ФО ежегодно увеличивается за счет открытия новых магазинов федеральных и глобальных торговых сетей, а в средних и небольших городах он растет главным образом за счет открытия магазинов «Магнит». В то же время, в Южном округе все еще сильны позиции продуктовых рынков.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Жители России тратят на выплату по кредитам четверть заработанных денег
Популярность автокредитов у россиян набирают силу
Порядка трехсот абитуриентов приняли в Алтайский колледж сыроделия
Инвестиции в оборудование при производстве туалетной бумаги не превысят 1,5 млн рублей
Сегменты рынка судового снабжения России
Группа Компаний «Авангард»

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru