AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Большинство жительниц России приобретают одежду в ТЦ

22 июля 2013

Исходя из результата исследования «Российского рынка женской одежды 2013», которое проводило агентство РБК.research, торговые центры остаются самым большим каналом продаж женской одежды. Популярность и любовь к ТРЦ эксперты связывают со стремительным увеличением их количества, а также с удобством покупок в ТЦ — помимо одежды тут можно купить разнообразные продукты, химию, обувь, очки, игрушки и другие разнообразные товары . Увеличивает посещаемость торговых центров и положительно влияет на продажу женской одежды, женские юбки, наличие в таких объектах торговли детских уголков, кафе, закусочных и кинозалов.

Специальные магазины женской одежды тоже очень востребованы: за последние 6 месяцев в них покупали женскую одежду 45 процентов респондентов. Параллельно с организованной розницей активно входит в жизнь и интернет-торговля. В результате опроса, стало очевидно, что на сегодгяшний день 21 процент покупателей женской одежды произвели свои приобретения в интернет-магазинах. 27,2 процентов покупателей женской одежды совершали свои покупки на вещевых рынках, ярмарках и прочих объектах неорганизованной розницы.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Мировой рынок одежды ежегодно растет на 4%
Как выбрать бензопилу STIHL
На Удоканском месторождении практикуются студенты
Широкий выбор рыночной аналитики от PROREPORT

Предложение

Новости по дате

« Июль 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru