AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

В АИДТ вошли 6-ть новых участников: представители «детских» товаров и сопутствующих рыночных ниш

26 апреля 2013

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) приняла шесть новых компаний: «Альфа-Студио», «Мегастор», ТЭФ КонтРейл, Playcom LLC, «Смистар» и «Фарм». С вступлением вышеуказаных компаний, совместное количество членов АИДТ составляет почти сто девяносто организаций, об этом рассказала RDT-info.ru пресс-служба ассоциации.

Данные компании являются представителями как напрямую связанных, так и соседних с «детской» индустрией рыночных ниш: розничная торговля, парфюмерно-косметические товары для детей, транспортно-экспедиторские услуги, лицензирование и канцелярские товары.

Компания Playcom представляет лицензионный рынок в России, выступает лицензионным агентством на территории РФ и стран СНГ компании ZeptoLab – российского разработчика компьютерных игр для мобильных платформ. ZeptoLab является автором популярной игры в Apple Store и Android Market – Cut The Rope, которая скачана более трехсот миллионов раз.

Компании «Смистар» и «Фарм» являются основными лидерами рынка канцелярских товаров России. «Смистар» – основной поставщик канцелярских товаров, офисных принадлежностей, презентационного и офисного оборудования, детской продукции и товаров для хобби — ассортимент продукции насчитывает более шести тысяч позиций. Компания «Фарм» имеет собственные торговые марки Каляка-Маляка и schoolФОРМАТ, является одним из крупнейших дистрибьюторов канцелярской продукции на территории РФ, ее ассортимент представлен товарами для офиса, подарочной и сувенирной продукцией, товарами для школы и детского развивающего творчества.

Компания «Альфа-Студио» специализируется на разработке и производстве продукции для всей семьи. Производит средства для ухода за волосами и кожей, за полостью рта, антисептические и гигиенические товары серии «Маша и Медведь».

Компания «Мегастор» еще именуется под брендом «Яркий». Ассортимент сети розничных магазинов торговой площадью от пятисот до двух тысяч квадратных метров состоит из детского питания, подгузников, товаров по уходу за детьми, детской одежды и обуви, детской косметики, игрушек, игр, колясок и прочей продукции.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru