AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Как продлить срок эксплуатации недорогого комплекта офисной мебели

24 марта 2013

Приобретая офисную мебель по низкой цене (например, производства Китай), необходимо учитывать соответствующую хрупкость конструкций и быстрый износ материалов. Главное условие продления эксплуатационного срока – регулярный уход за мебелью, своевременное устранение текущих дефектов, аккуратное и бережное использование каждого предмета.

Правила бережной эксплуатации офисной мебели

Прежде чем расставить в кабинетах недорогие офисные столы, стеллажи и тумбы, необходимо проверить ровность пола и целостность покрытия. Мобильные предметы, оснащенные роликовыми колесами, должны передвигаться по идеально гладкой и ровной поверхности. Это снизит нагрузку на опоры и предотвратит перекосы и изломы.

При установке офисных шкафов нужно проверить отвесом вертикальный уровень стен. Если вследствие неровности пола или стены конструкция будет «заваливаться» вперед или назад, возникнет дополнительная нагрузка на дверцы. Это со временем приведет к разрушению материала в области крепежных петель, и дверцы могут провиснуть и перекоситься.

Если вы заметили небольшое отслоение мебельной кромки, восстановите плотное прилегание вовремя. Это можно сделать самостоятельно или пригласить представителей фирм, которые занимаются мебелью офисной в Москве.

Оборудуя рабочие места сотрудников, старайтесь устанавливать офисные стулья и столы свободно и так, чтобы предметы по возможности не касались друг друга отдельными элементами. В качестве напольного покрытия выбирайте гладкие материалы, на которых не скапливается пыль. Регулярно делайте влажную уборку помещения при помощи профессиональной уборочной техники.

Запретите работникам офиса принимать пищу на рабочих местах. Отведите для этих целей специальное помещение или устройте за отдельной перегородкой мини-кухню. Идеальный вариант ухода – наличие на каждом рабочем месте специального набора чистящих салфеток и бутылочки моющего средства. Работникам офиса необходимо вменить в обязанность держать свое место в безупречном внешнем виде. Обслуживающий персонал обычно убирает только общую территорию.

Какие детали выходят из строя в первую очередь

При покупке недорогого комплекта офисной мебели необходимо заранее позаботиться об устранении возможных дефектов. В первую очередь возникают по мере эксплуатации такие мелкие неприятности, как:

  • Отслоение кромок
  • Поломка мебельных замков
  • Отрыв ручек
  • Перекосы и провисания дверец
  • Поломка роликовых колес

Все эти дефекты нужно устранять сразу же после их обнаружения. Для этого при покупке мебели необходимо одновременно приобрести ремонтный набор, в который входят запасные ручки и запорные механизмы, специальный клей, рулон самоклеящейся кромки подходящего цвета, несколько запасных роликовых колес и петель для дверец, крепежные элементы для сборки мебели.

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Иран будет выпускать собственные железнодорожные рельсы
Министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области побывал с рабочим визитом в Пестравском районе.

Предложение

Новости по дате

« Март 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru