AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Компании

Сайт ТД «Северсталь-Инвест» — эффективный инструмент привлечения покупателей

5 февраля 2013

В 2013 году компании Торговый Дом «Северсталь-Инвест» исполняется 19 лет. За последние десять лет количество продаж металлопроката составила восемь миллионов тонн. В компании насчитывается двадцать четыре филиала находящихся в различных городах России, что позволяет осуществлять доставку различных партий груза вне зависимости от количества, в розницу и оптом, в любое место назначения СНГ. Компания предлагается очень широкий перечень продукции, включая, различный металлопрокат, трубы, швеллеры, арматуру, продукцию из оцинкованной стали и с полимерным покрытием.

Одной из основных стратегий развития Торгового Дома является ориентация на клиента, которая нашла свое отражение в концепции совместного ведения бизнеса. Основной принцип – работа в одной цепочке, ведение единого бизнеса. Компания большое внимание уделяет именно прямым поставкам металлопроката конечным потребителям — переработчикам металла, машиностроителям, строителям, нефтяникам и др. Предлагается очень широкий перечень продукции, включая, различный металлопрокат, трубы, швеллеры, арматуру, продукцию из оцинкованной стали и с полимерным покрытием. При этом для каждой категории клиентов разрабатывается свой подход, ориентированный на максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

Немаловажную роль в качестве, скорости обработки заказа, удобство для работы клиентами играет пристальное внимание руководителей компании к интернет-маркетингу и продвижению своей продукции через интернет. Руководство компании осознавая значимость и эффективность интернет маркетинга следит за постоянным обновлением сайта компании Торговый Дом «Северсталь-Инвест», о своевременном изменении и наполнении каталога продукции, новостей и т.д. Что в свою очередь положительно влияет на развитие бизнеса, привлечению новых заказчиков, созданию лояльных покупателей предприятия, продвижение производимой продукции и увеличению продаж.

На портале компании предоставлена информация о всех филиалах с удобным переходом на сайты интересующих филиалов. Подробно и развернуто представлен каталог продукции, ее описание, сертификаты. Одним из достоинств информации на сайта является ее ориентация как на опытные и крупные компании, так и на новичков в сфере металлопродукции и металлоторговли. Так наряду с коммерческими предложениями о продаже конкретной продукции и оказываемых услуг приводится справочная информация, например, о  том, что представляет собой оцинковка как процесс.

Наряду с наличием подробной технической и справочной информации, а также развернутого каталога продукции, часть интересующей потенциального заказчика информации не указанно на сайте. Например, на арматуру цены и конкретный перечень и количество продукции в наличии не приводятся на сайте, а дается только предложение обратиться к специалистам ТД «Северсталь-Инвест» по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Такой подход позволяет максимально приблизить потребителя к компании, узнать его желания, предпочтения, контактную информацию и вместе с заказчиком выработать наилучшее решение.

Необходимо также заметить, что ТД «Северсталь-Инвест» созданы и совершенствуются собственные автоматизированные информационные системы управления (ИСУ) с режимом ежедневного обновления централизованных баз данных, что позволяет проводить оперативный анализ процессов продажи, отгрузки и оплаты продукции по всей сбытовой сети. Создание и развитие корпоративного сайта и ИСУ явилось ключом к привлечению и более полному удовлетворению спроса и потребностей заказчиков металлопродукции.

Источник: invest.severstal.com

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Россия вошла в число лидеров на рынке недвижимости
Fonterra отказалась инвестировать в молочный рынок РФ
ЦБ приготовил для банков пять триллионов
Чиновники запустят пенсии в облигации
Фонд РЖС отдаст московскую землю для строительства развязок
Импортную пошлину на зерно хотят отменить на несколько месяцев
Банкиров научат госзакупкам, чтоб не рисковали
Госбанки могут поддержать IPO Московской биржи

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru