AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Основные игроки рынка интернет-торговли товарами для детей

7 января 2013

Согласно исследованию российского рынка интернет-торговли товарами для детей, проведенному агентством РБК.research в конце 2012 года, наибольшую количество покупателей детских товаров в 2012 году приходится на магазин Ozon.ru. 43,1% от числа опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки детских товаров через интернет, приходится на этот магазин. Доля компании выросла на 4,5% по сравнению с 2011 годом, то есть лидер смог еще больше упрочить свои позиции на рынке.

Однако рассматриваемый сегмент российского рынка все еще нельзя назвать полностью сформировавшимся. Существуют большое количество специализированных интернет-магазинов, которые малоизвестны широкому кругу покупателей. Приход представителей розницы в интернет говорит о многом: можно смело утверждать не только о количественном, но и качественном скачке, наблюдаемом на рынке.

Так, на втором месте в рассматриваемом рейтинге оказался интернет-магазин «Детский мир» с долей покупателей в 21,8%, которая к тому же за последних год увеличилась на 6,5%, что позволило «Детскому миру» выйти на второе место в рейтинге. На третье место в 2012 году переместился интернет-магазин игрушек «MyToys.ru». Доля его покупателей составила в 2012 году 16,5%. За последний год она уменьшилась на 1,3%, то есть позиции магазина в окружении конкурентов ухудшились, поскольку к нему подтянулись такие игроки рынка интернет-торговли детскими товарами, как: «Дети» и «Кроха».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:

Предложение

Новости по дате

« Январь 2013 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru