AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров

3 ноября 2011

Сегмент одежды, обуви и аксессуаров российского рынка интернет-торговли показывает в настоящее время довольно высокие темпы роста. Тем не менее, существуют некоторые сдерживающие факторы, служащие барьером развития данного рынка. Ими являются естественные ограничения интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры интернет-пользователя и многое другое. Однако развитию рынка способствовал уже имеющийся опыт дистанционной покупки одежды, обуви при помощи каталогов.

По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011», сегодня лидером рынка по России в целом является «Quelle» с долей покупателей в 34,6% от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров. C отставанием в 7,5% от лидера следует интернет-магазин «ОТТО». В тройку лидеров также входит и интернет-магазин «KupiVIP» с долей покупателей в 17,6%.

В Москве и Московской области в лидерах также «Quelle». Так, 32,0% опрошенных интернет-пользователей из московского региона, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров, покупали товары в рассматриваемом интернет-магазине. Вплотную за ним следует интернет-магазин «OTTO» (29,5%). Интернет-магазин «KupiVIP» занимает третье место с долей покупателей 20,4%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Обзор рынка бижутерии и аксессуаров
Анализ рынка мяса кроликов
Рынок клининга в Москве и Московском регионе
Исследование мирового и российского рынка говядины

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru