AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Розничные сети по продаже мебели

19 августа 2011

Исследование РБК.Research «Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г.» показало, что при покупке мебели россияне, в первую очередь, чаще всего руководствуются такими критериями как качество (81,1%), функциональность (77,1%) и комфорт (71,8%).

Такие эстетические критерии как дизайн, стиль и цвет являются жителей нашей страны второстепенными. Это связано с тем, что большинство россиян редко обновляют мебель, приобретая новую мебель только 1 раз в год, что не позволяет россиянам покупать слишком красивую, но не качественную мебель.

Практически совсем не обращают внимания отечественные потребители на бренд мебели: 42,5% респондентов подчеркнули, что этот критерий для них неважен. Незначительным критерием для потребителей является для них тот факт, кто произвел мебель — отечественный или зарубежный.

Поэтому отечественная мебель качественного производства, не уступающая по свойствам и прочности зарубежной продукции, стабильно будет пользоваться потребительским спросом.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок кухонной мебели в России
Российский рынок железнодорожных грузоперевозок
Исследование рынка пива РФ
Рынок очковой оптики в России
Российский рынок строительной и дорожной техники
Российский рынок общественного питания
Рынок сахара в России
Анализ рынка пива РФ
Российский рынок фитнес-услуг
Cостояние и перспективы развития программ лояльности

Предложение

Новости по дате

« Август 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru