Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России28 октября 2010 Позитивное социально-экономическое развитие России и активная государственная политика в интересах семьи и детей находят прямое отражение на развитии рынка детских товаров, в том числе и рынка детской одежды. Так объем рынка детской одежды в 2009 г. составил 100 141 млн руб. и вырос на 12% по сравнению с предыдущим годом: в 2008 г. этот же показатель был равен 89 536 млн руб.
Учитывая последние макро-тенденции российской экономики (в первую очередь увеличение рождаемости и рост доходов населения), рынок детских товаров можно признать одним из перспективных и динамично развивающихся потребительских сегментов. К такому выводу пришли эксперты Информационного агентства «Крединформ Северо-Запад», проведя комплексное маркетинговое исследование «Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» Однако основная проблема, не смотря на положительные предпосылки для роста, состоит в том, что отечественные производители не способны конкурировать с иностранными по многим товарным категориям. Причинами тому стали нехватка мощностей и относительная дороговизна производства. Именно поэтому импорт в отрасли детской одежды составляет около 99%. Ситуация ещё больше обострилась в условиях кризиса, производительность российских предприятий в целом снизилась на 30%. Следует отметить, что российские ритейлеры детских товаров более конкурентоспособны. Они занимают лидирующие позиции наравне с иностранными. Вместе с тем эксперты считают, что на сегодняшний день незаполненными (за исключением премиального) остаются все сегменты. О достаточном количестве детских операторов пока сложно говорить. Рынок еще не насыщен, и зачастую нехватку детских товаров восполняют частные предприниматели, работающие в детских или районных торговых центрах, на вещевых ярмарках и оптовых складах. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка гибких труб в ППУ изоляции в России Склады заканчиваются Исследование рынка бентонитовых глин и глинопорошков Рынок замороженных овощей и фруктов в России Исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов Исследование рынка комбикормов и пищевых добавок для скота в России Исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов Открытие ночного клуба в Москве Рынок полипропилена в России Российский рынок юридических услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |