AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Маркетинговое исследование рынка пива

12 июля 2010

Производство пива в стране впервые за последние 12 лет значительно сократилось. Если в 2008 г. сокращение составило 1%, то в 2009 г. уже — 5%. По оценке GLOBAL REACH CONSULTING, производство пива в январе-феврале 2010 г. снизилось на 29,2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Однако, посткризисные явления, задевшие российский пивной рынок, не изменили расклада сил, сложившегося за последние три года. Среди заводов, лидером по производству пива всех видов в России, по-прежнему является головная компания пивоваренного холдинга «Балтика», находящаяся в г. Санкт-Петербург. Всего российская пивоваренная отрасль насчитывает более 250 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации.

Розничная продажа алкогольных напитков в России в 2009 г. также продемонстрировала отрицательную динамику, сократившись на 4%. С наступлением кризиса пиво и коктейли стали покупать реже или вообще перестали покупать 20-22% потребителей. Большая часть потребителей стала выбирать магазины с более дешевой слабоалкогольной продукцией.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Развитие рынка управления ТБО
Исследование рынка широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области
Квадраты для инвестора
Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге
Исследование рынка куриного мяса
Исследование рынка ресторанов Москвы
Объем российского рынка OSB растет более чем на 50% в год
Анализ российского рынка сетевого продуктового ритейла

Предложение

Новости по дате

« Июль 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru