AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Анализ потребительских предпочтений на рынке растительных масел

25 июня 2010

Растительное масло есть на кухне у каждой хозяйки. По данным исследования компании «АМИКО», наиболее потребляемый вид растительных масел — рафинированные масла, его выбирают 86,3% опрошенных москвичей. Нерафинированные масла потребляют 36,3% участников опроса. Еще 0,7% указали, что не покупают растительное масло.

Самым востребованным и потребляемым видом растительных масел является подсолнечное масло (96,3%), Оливковому маслу отдают свое предпочтение 46,3% опрошенных респондентов. К наименее потребляемым видам растительных масел, респонденты отнесли кукурузное масло, его покупают 7,4% участников опроса.

Подсолнечное масло считается одним из лучших. В нем много жирных полиненасыщенных кислот, которые укрепляют сосуды, делая их более эластичными. Наиболее популярными, среди потребителей, марками подсолнечного масла, являются «Олейна» (ее покупают 64,5% опрошенных) и «Золотая семечка» (48,4%). Также, большой популярностью среди потребителей подсолнечного масла пользуется марки «Злато» (35,9%) и «Слобода» (24,0%).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Обзор российского рынка систем планирования ресурсов предприятия
Развитие ООО «Комкас» — производителя металлической сетки
Рынок сливочного масла
Реквием по цыпленку
Российский рынок инжиниринговых услуг в гидроэнергетике
Рынок нерудных материалов в России
Исследование мирового и российского рынка яиц

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru