Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок лизинговых услуг30 апреля 2010 Общая стоимость новых заключенных в 2009 г. договоров лизинга составила 325 млрд руб. или 10,45 млрд долл., включая НДС. Объем нового лизингового бизнеса России в 2009 г. сократился по отношению к предыдущему году на 50,5%. Сумма полученных платежей по договорам лизинга уменьшилась за год в руб. на 7,7%.
По данным исследования агентства «Маркет Аналитика», на долю трех крупнейших по итогам 2009 г. лизинговых компаний приходится примерно 28% от объема рынка в натуральном выражении. Сравнительный анализ деятельности основных игроков рынка показывает, что наиболее устойчивое положение занимают дочерние структуры крупнейших банков ВЭБ, Сбербанка, Банка ВТБ, Банка «УРАЛСИБ». Благодаря мощной финансовой поддержке, а также за счет развитой региональной сети, включающей и многочисленные отделения банков, этим компаниям удалось занять по 8-10% рынка, и экспансия будет в дальнейшем продолжаться. Микропредприятия (стоимость заключаемых сделок до 500 тыс.руб.) пока остаются редкими клиентами лизинговых компаний, что связано с низким уровнем их информированности о преимуществах и возможностях этой услуги, а также строгостью требований к отбору партнеров со стороны лизиноговых компаний (требования к минимальному сроку деятельности фирмы, наличию прибыли на момент обращения и т.д.) и другими причинами. Однако некоторые участники рынка уже осознали, что в данное время работа с небольшими сделками несет меньше рисков и позволяет диверсифицировать портфель. А в условиях кризиса малые предприятия зачастую оказываются даже более надежными и обязательными партнерами, по сравнению с крупными компаниями. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок детской и подростковой одежды Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава Доля иномарок на автомобильном рынке достигла 85,3% |
Предложение Новости по дате
Объявления |