AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Маркетинговые зоны в системе розничной торговли ликеро-водочной продукции в г.Москве

21 апреля 2010

Агентство Symbol-Marketing провело анализ продаж и потребления алкоголя в нашей стране и, в частности, в Москве. Согласно полученным данным, продажа алкогольных напитков в РФ растет год от года. За период с 1970 по 2008 гг. потребление водки и ликероводочных изделий на душу населения в РФ увеличилось более чем в 1,5 раза — с 8 л в 1970 г до почти 13 л в 2008 г.

Уверенно росли среднедушевые продажи алкоголя и в Москве. За период 1998 — 2005 гг. продажа алкогольных напитков, включая пиво, в Москве увеличилось с 19 л до 25 л. Однако к 2008 г этот показатель немного снизился (до 22 л на душу).

Проведенный анализ позволяет провести алкогольное районирование столицы. Так, по данным на 2008 г. наиболее активные продажи в разрезе муниципальных образований Москвы наблюдается в Алтуфьево — 12,1% (1082051 декалитров в год) от совокупных продаж алкоголя по Москве, Тверское (8,8%), Ховрино (6,4%), Даниловское (6,2%).
Зоны наименьших продаж сосредоточены в промзонах Москвы: МО Силино (Зеленоградский АО), Матушкино (Зеленоградский АО) и Молжаниново (по 0,00%).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Маркетинговое исследование: Сборка и локализация иномарок в России
Обзор рынка животноводства в России в 2004-2009 гг., прогноз на 2010-2012 гг.
Анализ медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Ивановской области (2009 год)
Отраслевое исследование: Железнодорожное машиностроение: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава
Анализ рынка сварных металлоконструкций в России.
Маркетинговое исследование рынка мяса индейки

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru