AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский рынок парфюмерии в 2009 г.

14 апреля 2010

По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка парфюмерии и косметики по итогам 2009г. показал небольшой прирост по сравнению с 2008г., который был вызван ростом продаж во втором полугодии. Основное увеличение продаж пришлось на четвертый квартал 2009 г. Несмотря на девальвацию рубля, рост цен на парфюмерию и переход спроса в более низкий ценовой сегмент, в 2009г. рынок вырос примерно на 2-3%.

Таким образом, по итогам 2009 г. объем рынка косметики и парфюмерии составил примерно $9,9 млрд. При этом, объем рынка парфюмерии составил $2 млрд, здесь также отмечался примерно 5%-ый рост по сравнению с прошлым годом. Cогласно расчетам аналитиков, по итогам 2009 г. доли продаж через различные каналы имели следующие значения:

  * Прямые продажи — $ 3184 млн
  * Специализированные парфюмерно-косметические сети — $ 2173 млн
  * Универмаги — $ 1674 млн
  * Рынки — $ 1280 млн
  * Супермаркеты — $ 591 млн
  * Интернет и аптеки — по $ 492 млн

По итогам 2009г. наибольшие изменения затронули сектор прямых продаж — их доля выросла почти на 10%. Также отмечается рост продаж через Интернет и через рынки. Под влиянием кризиса упали доли специализированных парфюмерно-косметических сетей в общем объеме продаж и доли аптек. Причем, данные приводятся для всего рынка парфюмерии и косметики, на рынке собственно парфюмерии через аптеки продукция не реализуется (или же это происходит очень редко, как правило, а подарочных наборах). Большая часть продаваемой парфюмерии в России приходится на прямые продажи и небольшие розничные магазины (как правило, торгующие контрафактом), также высока доля стихийно организованных продаж (попадают под категорию рынки).

Что касается показателей выручки парфюмерно-косметических сетей и их доле в объеме продаж, то первое место занимает сеть Л’Этуаль с долей рынка в 30% (от обшего объема продаж парфюмерно-косметических специализированных розничных сетей). Далее следуют — Ile de Beaute (20%), Рив Гош (16%), Douglas Rivoli (8%).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Маркетинговые исследования розничной торговли ликеро-водочной продукции в г.Москве
Обзор рынка интернет-торговли бытовой техники. Анализ потребительских предпочтений
Исследование рынка автокредитования России
Обзор российского рынка железнодорожных грузоперевозок в 2009 г.
Исследование индикаторов зрительского интереса к рейтинговым телевизионным продуктам

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru