AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Анализ рынка зоотоваров в России

20 февраля 2010

Рынок кормов является наиболее значимым сегментом российского рынка зоотоваров. По оценкам аналитиков компании «АМИКО», он занимает более половины всего рынка товаров для животных.
Внутри самого рынка кормов наибольшим сегментов являются сухие и консервированные корма для кошек. Это связано с двумя факторами: во-первых в российских семьях чаще держат кошек, чем собак, во-вторых, кошек чаще кормят промышленными кормами, а не обычной домашней едой.

Рынок кормов считается сильно монополизированным: абсолютным лидером является компания Mars (известная марками Chappi, Pedigree, Whiskas, Kitekat), она контролирует 60% рынка в России. Далее следует Nestle Purina — 13,9% (10% премиального сегмента с маркой Pro Plan); Royal Canin — 7,5% (50% премиального сегмента, Royal Canin принадлежит Mars); компания Hill"s — 4,8% (1/3 премиум-сегмента); еще 13,8% — приходится на долю прочих компаний.

МАРС СНГ стала первой компанией, активно продвигающей сухие и консервированные корма для домашних животных в России. Они первыми организовали на телевидении массированную рекламную компанию, в результате которой их корма стали известны подавляющему большинству владельцев домашних животных.
Из российских производителей можно выделить компанию «Раритет» (корма «Трапеза»), «Платан» (торговая марка «Четвероногий гурман»).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru