Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Информационные технологии Обзор рынка IT-решений в розничной торговле в России10 февраля 2010 В последние годы розничные предприятия были одними из самых активных заказчиков IT-решений. Кризис существенно сказался как на самой отрасли розничной торговли, так и на ее IT-составляющей. В 2009 г. многие розничные сети сосредоточились на оптимизации имеющихся средств автоматизации, приоритеты изменились в сторону сокращения бюджетов. Согласно опросу, проведенному CNews Analytics в сентябре 2009 г., у 90% компаний розничного сектора IT-бюджеты сократились на 10-50%, многие проекты развития IT были приостановлены, а основные вложения теперь приходятся на проекты, дающие быстрый результат. По утверждениям участников рынка, основную долю расходов на IT в настоящее время составляют расходы на поддержку уже существующей IT-инфраструктуры.
Как отмечается в обзоре «IT-решения в розничной торговле», подготовленном аналитиками Департамента Консалтинга РБК, в условиях кризиса приоритеты розничных компаний в области IT изменились. Если ранее ритейлеры интересовались проектами по управлению IT-инфраструктурой, СЭД и BI-инструментами, то в настоящее время стали более актуальны виртуализация, развитие телекоммуникационных проектов, внедрение ERP, реинжиниринг бизнес-процессов и BI. В сложившейся ситуации критична даже кратковременная остановка бизнеса, поэтому задачей IT является предоставление максимума информации максимально быстро и непрерывно. Для выживания розничных компаний необходимо оптимизировать бизнес-процессы, что позволит снизить издержки и повысить эффективность. Требования к IT-инфраструктуре торгового предприятия в условиях кризиса ужесточаются. В частности, это усиление контроля качества IT-услуг, создание более эффективных инструментов управления IT-инфраструктурой, а также необходимость минимизации операционных затрат, времени выполнения технологических операций и внесения изменений в обеспечение бизнес-процессов. Требования к IT-системам в целом также меняются они должны давать максимально большой объем информации за минимальное время и предоставлять инструментарий для анализа и принятия решений. Для российского ритейла на 2010 г. аналитики прогнозируют негативную динамику затрат на IT. Некоторые ритейлеры планируют снизить IT-затраты путем перехода на IP-телефонию, использования свободного ПО, перевода части сотрудников на удаленную работу и т.д. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок парфюмерии и косметики Обзор рынка торговых центров Москвы: по итогам 2009 года «Абрау-Дюрсо» напоит китайцев Энергосбережение: приборы учета Новые тепличные проекты России Обзор рынка оборудования для переработки твердых бытовых отходов Медицинские услуги: исследование потребителей Москва гостям не рада Российский рынок денежных переводов |
Предложение Новости по дате
Объявления |