AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Наблюдается стремительный рост Интернет-рекламы

26 января 2010

Интернет в России остается самым недооцененным каналом коммуникации с потребителями. На сегодняшний день число российских Интернет-пользователей составляет более 35 млн. человек и их количество неизменно растёт.

По данным исследования компании «АМИКО» в 2009 году произошло уменьшение доли наружной рекламы и 
рекламы в печатной прессе в пользу Интернет и телевизионной рекламы. Поскольку развитие Интернета началось с очень низкого старта, данный сегмент еще не играет серьезной роли на рекламном рынке. По прогнозам экспертов, в скором времени Интернет начнет реализовывать свой потенциал и займет важное место в России, приблизившись к 5% от общего рекламного рынка. Уже сегодня без Интернета не проводит рекламных кампаний не один крупный международный бренд.

Развитие Интернета тормозят два фактора, которые постепенно утрачивают влияние на ситуацию: низкая степень проникновения компьютерной техники и высокая стоимость соединения с глобальной сетью. Другой негативный фактор — недостаточная надежность и отсутствие в рунете признанных брендов (60% доходов приходится на Yandex, Mail и Rambler). Наконец, интернет имеет особое преимущество — он предлагает рекламодателям возможность отслеживать, соизмерять и оценивать весь рынок рекламы.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Белорусская несговорчивость
Три миллиарда от лекарств
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах
Пенсионерам подкинули на будущее
Рынок коммерческой недвижимости Москвы
Исследование потребительских предпочтений на рынке зубной пасты

Предложение

Новости по дате

« Январь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru