AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потребительские предпочтения покупателей детских товаров

23 декабря 2009

Больше половины родителей, по результатам последнего опроса РБК «Потребительские предпочтения покупателей детских товаров», стали делать покупки детских товаров, в том числе и на рынке. Отметим, что количество покупателей на рынках выросло с начала 2008 года примерно на 15%. Тогда покупки на рынках совершал только каждый третий родитель — 32-37% в зависимости от региона проживания. Осенью же 2009 года — уже каждый второй.

За этот же период заметно выросла доля родителей, делающих покупки через Интернет. Этот сектор детской торговли продемонстрировал наиболее существенный прирост за последние 1-2 года.

Покупки в он-лайн магазинах стали делать больше половины (52,2%) опрошенных родителей в Москве. В 2008 году таких насчитывалось только 27,6%. В Санкт-Петербурге аудитория детских интернет-магазинов выросла в 2,5 раза, а в прочих регионах — более чем в 3 раза.

По-прежнему уровень проникновения интернет-торговли в Москве значительно выше, чем в регионах: интернет-активность родителей в Москве в среднем на 20% превышает активность в Санкт-Петербурге и других регионах.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
В ожидании выходных
Рынок автокредитования в России – 6 месяцев 2009 года
Рынок мяса и мясных изделий в России
Вторая нефть Тимченко
Российский рынок кофе

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru