AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Сегмент товаров private label (частные марки) в продуктовых сетях вырос на 29%

20 ноября 2009

В течение 2009 г. ведущие игроки российского продуктового ритейла значительно активизировали работу с товарами под собственными торговыми марками (СТМ). Одна из ключевых причин — экономическая выгода товаров private label для ритейлеров, что весьма актуально в период кризиса и падения спроса на дорогие товары. Развитие собственных марок стало для многих торговых сетей одним из стратегически важных направлений развития на 2010-2012 гг.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Частные марки (private label) российских продуктовых сетей»
, в 2008 г. объем продаж товаров private label в российских продуктовых сетях составил более $4 млрд, что на 29% больше результатов предыдущего года. Львиную долю продаж составили продовольственные товары под марками торговых сетей, однако аналитики РБК отмечают рост продаж непродовольственных товаров private label.

Рост сегмента товаров под частными марками был обусловлен изменившимися потребительскими предпочтениями, вызванными снижением доходов россиян и ростом цен на товары и услуги. Потребители стали более активно приобретать товары под СТМ, поскольку цены на них существенно ниже, чем на брендированную продукцию.
Согласно данным опроса, проведенным в рамках исследования Департамента консалтинга РБК, в 2009 г. мнение потребителей о качестве товаров СТМ значительно изменилось по сравнению с докризисным периодом: 47% (2008 г. — около 30%) полагают, что товары СТМ обладают оптимальным соотношением «цена-качество». Это позволяет ожидать дальнейшего роста сегмента товаров под частными марками продуктовых сетей и в 2009-2011 гг.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский автомобильный ритейл . Рынки, стратегии, проблемы, банкротства.
Volkswagen поддержит рынок роскоши
Финны готовятся к Олимпиаде
Новые тепличные проекты России
Анализ рынка био-продукции
Брынцалов получил царский подарок
Продовольственная розница г. Москвы. Потребительские предпочтения

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru